8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за не доставленный товар

Добрый вечер. Просьба посоветовать куда и в каком порядке следует обращаться по данному вопросу:

В интернет-магазине Мвидео был сделан заказ 21.12.2014, сразу же была произведена оплата картой онлайн. Срок доставки-25.12.2014. Доставка не была осуществлена. На горячей линии магазина(единственный доступный контактный номер) в течение трех дней только обещают рассмотреть претензию, на деле просто игнорируя все звонки и многочисленные письма с претензиями. Никаких контактов руководства не предоставляют.Автоматически на сайте заказ числится выданным.

, Мария, г. Москва
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Напишите претензию в магазин. Можете взыскать неустойку за просрочку товара. Если реакции не будет обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Михаил Галицкий
Михаил Галицкий
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер.

Во первых, рекомендую направить претензию по почте заказным письмом с уведомлением  и с описью вложения ( в описи указать: претензия по… и.тд.). 

Во вторых, в соответствии со ст.23.1 Закона «О защите прав потребителей» за просрочку поставки предварительно оплаченного товара продавец уплачивает покупателю пени в размере 0,5 % от суммы оплаченного товара за каждый день просрочки. В случае, если требования, содержащиеся в претензии, не будут выполнены в установленный законом срок и разногласия будут решаться в судебном порядке, то суд должен присудить, кроме всего прочего, штраф в размере 50% от суммы, присужденной Вам решением суда. Также можно заявить  требование о возмещении Вам морального вреда. С уважением.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2014