Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за не доставленный товар
Добрый вечер. Просьба посоветовать куда и в каком порядке следует обращаться по данному вопросу:
В интернет-магазине Мвидео был сделан заказ 21.12.2014, сразу же была произведена оплата картой онлайн. Срок доставки-25.12.2014. Доставка не была осуществлена. На горячей линии магазина(единственный доступный контактный номер) в течение трех дней только обещают рассмотреть претензию, на деле просто игнорируя все звонки и многочисленные письма с претензиями. Никаких контактов руководства не предоставляют.Автоматически на сайте заказ числится выданным.
Напишите претензию в магазин. Можете взыскать неустойку за просрочку товара. Если реакции не будет обращайтесь в суд.
Добрый вечер.
Во первых, рекомендую направить претензию по почте заказным письмом с уведомлением и с описью вложения ( в описи указать: претензия по… и.тд.).
Во вторых, в соответствии со ст.23.1 Закона «О защите прав потребителей» за просрочку поставки предварительно оплаченного товара продавец уплачивает покупателю пени в размере 0,5 % от суммы оплаченного товара за каждый день просрочки. В случае, если требования, содержащиеся в претензии, не будут выполнены в установленный законом срок и разногласия будут решаться в судебном порядке, то суд должен присудить, кроме всего прочего, штраф в размере 50% от суммы, присужденной Вам решением суда. Также можно заявить требование о возмещении Вам морального вреда. С уважением.