Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите как мне быть
Здравствуйте,я купила телефон 30.12.2013 года,в течении 6 месяцев телефон первый раз сломался,был сдан в ремонт, после этого проработал еще месяц и опять сломался,могу ли я вернуть деньги, или потребовать обмен телефона на другой за такую же сумму?
Здравствуйте, Виктория!
Да, можете, так как недостаток появляется неоднократно. Вам нужно написать претензию продавцу с требованием вернуть деньги за товар или обменять товар на новый.
Желаю удачи!
Добрый день. Обратитесь с претензией к продавцу. В претензии потребуйте заменить товар или вернуть за него оплату. Если продавец не удовлетворит Ваши требование обратитесь с заявление о защите прав потребителя в суд.
Здравствуйте, Виктория!
Сотовый телефон относится к технически сложному товару. Об этом говорится в постановлении Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»:
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
Согласно статьей 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»:
В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, поскольку срок возврата товара прошел, Вам необходимо обратиться в сервисный центр, если не истек срок гарантии телефона.
Также, обратите внимание, что обнаружение существенного недостатка товара является основанием для возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявления требования о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула).
В соответствии со статьей 475 Гражданского кодекса РФ:
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Таким образом, Вы можете попытаться вернуть деньги за товар. Однако, Вам необходимо получить из гарантийной мастерской заключение, что телефон ремонтируется неоднократно с одной и той же поломкой. Затем с этим заключением и чеком обратиться в магазин.
Удачи Вам!
С уважением, Светлана.
здравствуйте,
я купила телефон 30.12.2013 г...
могу ли я вернуть деньги, или потребовать обмен телефона на другой за такую же сумму?
согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
вправе только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена