Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте! Ситуация такова, - 13.11.14г
Здравствуйте! Ситуация такова, - 13.11.14г. аншет Supra. При эксплуатации мной был замечен один битый пиксель на экране, в связи с чем я отнес 27.11.14г. планшет продавцу и написал заявление на обмен товара, продавец отправил планшет на диагностику. 15.12.14г. я получил письмо заказное с уведомлением от продавца о том, что неисправность не подтвердилась и отказывает мне в обмене, но до настоящего времени товар мне не передан, администратор магазина объясняет это тем,что планшет еще не вернулся в магазин. 20 дней отведенных на проверку качества давно уже прошли и уже надоело ежедневно вызванивать и спрашивать. Подскажите пожалуйста какие у меня права в данной ситуации и как мне дальше действовать (хочется добиться обмена). Спасибо.
Добрый день! В данной ситуации Вам необходим отчет эксперта о том, что неисправности нет, либо в письме, полученном Вами должна быть ссылка на то, что после проведения экспертизы неисправностей не выявлено. Если считаете, что правда на Вашей стороне, то проведите экспертизу за свой счет, после предъявите претензию к продавцу (если неисправность будет выявлена) с приложением копии отчета эксперта, а если и в этом случае продавец откажется принимать Ваш товар на обмен, либо возвращать деньги, то подавайте в суд исковое заявление «о защите прав потребителей». С уважением, Урванцев Евгений.
А в связи с тем, что они не выдают мне товар по истечении 20 дней проверки качества, что я могу потребовать? Спасибо за оперативный ответ!
Думаю в данной ситуации — возмещение морального вреда в небольшой сумме — 1000 рублей, примерно.