Консультируйтесь с юристом онлайн

720 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
720 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Очень важно

Добрый вечер! Я хотела бы у Вас проконсультироваться. Купила 21 ноября 2014 года меховую жилетку из чернобурки, на сегодняшний день у меня порвался кожаный небольшой участок из нутри этой жилетки ну и по мелочам карман внутри. В бумаге которую они дали, написано что гарантия один сезон. Правда ли это? Могу ли я что-нибудь еще сделать? Спасибо за ответ. voronej061277@mail.ru

23 Декабря 2014, 21:37, вопрос №665573 Альбина, г. Воронеж
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте Альбина!

    Вы вправе требовать замену или возврат денег в течении гарантийного срока, и если он установлен на сезон, то он таковым и является. Однако, на основании ст. 19 Закона:

    6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить
    изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном
    устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.
    Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
    предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);


    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;


    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;


    потребовать незамедлительного безвозмездного
    устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
    потребителем или третьим лицом;


    отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Обращайтесь к продавцу с претензией. Далее, Вы вправе обратиться в суд, в порядке ст. 17 Закона.

    С уважением, Надежда.


    23 Декабря 2014, 21:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.