8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос решен

Телефон был в ремонте 5 раз

Телефон на гарантии. Телефон был в ремонте 5 раз: один раз по замене ЖК экрана и 4 раза по причине того, что телефон слетает к заводским настройкам, стирает все личные данные, контакты, программы. После этого, при включении телефон постоянно показывает заставку Самсунг (появляется-исчезает-появляется) и не загружается дальше... надо вынимать акб. иначе не включишь. В серв.центре причину не устранили, отписываются что телефон в порядке. В общей сложности телефон был в ремонте около 2 месяцев. Что делать?

02 мая 2012, 05:36, Юрий,
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
7.1 рейтинг

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

02 мая 2012, 07:22
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за телефон, если он два раза сдавался в ремонт в течение гарантийного срока?
Добрый день. Был куплен, 2 раза сдавался в ремонт , на следующей день после того как забрали его со второго ремонта обнаружилась та же проблема , пришли в магазин, там сказали что ничего сделать не могут , только взять телефон на ремонт ещё раз и посоветовали обратиться в защиту прав потребителей и написать претензию. Вопрос в том, что гарантийный срок уже закончен, но в продавец нам сказал что то время , которое телефон пролежал в ремонте плюсуется к гарантийному сроку, есть ли ещё возможность вернуть деньги за этот телефон ?
30 октября 2019, 14:51, вопрос №2570116, Валерия, г. Орск
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если не отдают телефон после ремонта?
Здравствуйте , мы купили телефон в магазине и после 2-ух недель он сломался мы его на след. день отнесли и нам сказал что до 45 дней его могут чинить сдали его мы 2 сентября. Прошло уже больше 45 дней ! Мы туда звоним просим вернуть деньги они нам ответели по какому это праву и сбросили трубку .Берут телефон они через 5 раз и говорят завтра привезём и так уже много раз говорят. Терпения уже нет ! Что нам делать ?
18 октября 2019, 14:39, вопрос №2554960, Наталья, г. Йошкар-Ола
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон, если я третий раз сдаю его по гарантии?
третий раз сдал телефон в ремонт каждый раз проходит месяц а то и больше т.е он в ремонте находится больше чем я им пользуюсь как вернуть деньги или обменять товар.телефон еще на горантии
07 августа 2018, 15:07, вопрос №2072393, Руслан, г. Тверь
4 ответа
Защита прав потребителей
В сервисном центре не отдают телефон из ремонта
28.10 сдал телефон в ремонт в сервисном центре. Ремонт не по гарантии а платный. Предварительно оговаривал сроки. Сказали что сделают сразу буквально пару часов. Приехал сдал телефон, тут озвучили цену и сказали что оплата сразу. Первый раз столкнулся с тем что плачу не по факту выполненных работ а до. Сеть сервисных центров большая и точек очень много потому все же оплатил и стал ждать результата. По истечении времени мне никто не звонил, дозваниваться пришлось самому. Сказали что у детали брак (экран меняли) полосы и т д, запасных у них в наличии нету и ее нужно заказать. По личному приезду в сервис уверяли что займет не больше 5 дней вместе с последующим ремонтом. Возможно даже раньше. Прошла неделя на звонки не отвечают раз в день в лучшем случае можно дозвониться в компанию. Снова сказали тоже самое. В воздухе висит 10 000 р за ремонт и сам телефон где все мои данные и время идет никаких обещаний и шагов в мою сторону не делается. Я сказал что отказываюсь и еду забирать телефон и деньги. Буквально сразу перезванивают и говорят что готово будет к 5 вечера и можете приезжать. Приезжаю : НЕ ГОТОВО! Ждите до понедельника. Снова отказ и требую вернуть деньги. Тут мне говорят что привезут завтра с доставкой на дом. Вот пишу в день "доставки" которой не было. На звонки не отвечают, че там делалось с моим телефоном за все это время не понятно. Деньги заплатил и уже сил нету... Есть расписка о приеме телефона в ремонт с печатью и подписями сторон. Условия и т д, где сказано что от 5 до 45 дней могут делать но это насколько я понимаю по гарантийному ремонту. в законе должны быть какие то способы привлечь к ответу через суд. Я понимаю что возможно рано бью тревогу. Неделя прошла однако деньги я заплатил и по факту не вижу ни телефона ни денег ни ответов. Очень сомневаюсь в качестве работ после такого отношения к клиенту и хочу поставить вопрос ребром. Но нужна юридическая помощь. Как это сделать на что ссылаться и т д что бы обратиться в суд. Заранее огромное всем спасибо кто подскажет что делать.
04 ноября 2017, 17:57, вопрос №1802033, Виталий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Не вернули телефон с ремонта после 45 дней
Сломался телефон (НЕ РАБОТАЕТ экран. смартфон). Сдал по гарантии продавцу (салон связи). они отправили в сервис центр (другой город). Прошло 45 дней. Прихожу в салон связи. Отвечают- телефон не вернется. Причину не назвали. Предлогают вернуть деньги или выбрать новый в пределах стоимости телефона (в ремонте который). НО за прошедшее с покупки время телефоны подорожали почти в два раза. То есть исходя из предлогаемой продавцом суммы- мне не выбрать телефон по характеристикам аналогичный тому что не вернулся с ремонта. Могу ли я требовать у продавца (салона связи) предоставить мне новый телефон по характеристикам аналогичный тому телефону, который не вернулся с ремонта, не смотря на то что новый телефон в 1.5 раза дороже.
02 апреля 2015, 15:30, вопрос №788040, Александр, г. Великий Новгород
3 ответа
Дата обновления страницы 02.05.2012