8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могули я незабирать товар с почты заказанный пе телефону в интернет магазине и что мне за это будет?

заказал товар в интернет магазине потом решил что мне это ненужно.Хочу отказатся.Мне звонит менеджер и говорит либо я оплачиваю и забираю товар либо мне нужно будет оплатить расходы за доставку и возврат товара.Что мне за это будет,и как мне поступить в этой ситуации?

, михаил, г. Нижний Новгород
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, да — можете отказаться от данного товара
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2013

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Могули я незабирать товар с почты заказанный пе телефону в интернет магазине и что мне за это будет?

михаил

Можете отказаться от товара и не забирать посылку.

Что мне за это будет, и как мне поступить в этой ситуации?

михаил

Ничего не будет.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в рамках валютных переводов, а именно, когда физлицо резидент РФ, переводит физлицу резиденту РФ на счет в иностранный банк дружественной страны, а цель перевода: вознаграждение за работу ( зарплата, точнее ФЛ оплачивается другому ФЛ за оказанные услуги в рамка фриланса, договора между физлицами- нет) 1. На что стоит обратить внимание? 1. Играет ли какую то роль сама валюта перевода? 2. Допускается ли ( с точки зрения закона), сделать просто перевод по номеру телефона в рублях в иностранный банк ( в банках реализована эта возможность)? Банк получатель сам их сконвертирует в местную валюту. Т.е. есть ли какие то особенности? Можно ли переводить в такой ситуации? 3. При переводе, по сути указывается только номер телефона, выбирается банк и сумма, и все. Такое допускается законодательством? 4. второй вариант перевода, банковский перевод по реквизитам счета: в этой ситуации, при переводе какие то документы потребуются или нет? И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет? Так как речь идет об оказанной услуги на фрилансе. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4104692, Илья, г. Москва
Уголовное право
И что если человек может находиться не в России?
Здравствуйте, у меня был украден аккаунт в игре, в который было вложено около 500 тысяч рублей.Я планировал продать аккаунт. Из-за определённых проблем со сменой данных, продать аккаунт было сложно. Через группу по продаже аккаунтов, я вышел на человека который был готов помочь и купить аккаунт. Он попросил данные и объяснил что украсть аккаунт украсть не сможет, из-за определённых механик безопасности игры. Из-за определённых жизненных проблем, я решил довериться человеку. Договорились что как только будет доступна смена данных, встретимся поменяем данные и он передаст денег. По итогу, сегодня у него появился доступ к смене данных и он меня выкинул с аккаунта. Соответственно аккаунт был украден. Вопрос, возможно ли привлечь человека к ответственности через органы? Если да, то под какую статью его действия попадают? И что если человек может находиться не в России? Из данных есть: номер телефона, почта, телеграмм.
, вопрос №4104142, Роман, г. Москва
Хищения
Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t
Добрый день! Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t. Рядом с местом где я его нашел 5 - 6 человек играли в лазертаг(гулял по лесу около часа-полутора, видел их, но когда выходил из леса и нашел телефон их уже не было). Из леса решил идти домой пешком, это примерно 40 минут хода, всё это время телефон был включен, я думал позвонят. Пришел домой, показал телефон жене и детям(мы офигели что камера 200 мп), после этого выключил телефон и положил на шкаф. Так он там пролежал два дня, на третий день я выкинул симки и сбросил телефон на заводские настройки, после сброса телефона оказался заблокирован mi аккаунтом, пользоваться телефоном не возможно, стало жалко владельца, да и зачем мне кирпич, решил телефон вернуть. На следующий день я прочитал в интернете что если подключить телефон к вайфай и перезагрузить то он обновит информацию об аккаунте, я так и сделал и на телефоне появилась надпись типа "похоже вы нашли мой телефон, прошу позвонить и номер телефона", я по этому номеру сразу позвонил и договорился с владельцем о встрече на следующий день чтобы вернуть телефон. Чтобы объяснить владельцу отсутствие сим карт и что телефон сброшен, я придумал легенду, якобы я этот телефон купил на улице уже в таком состоянии у неизвестного мне парня за 500 рублей, принес домой, подключил к интернету и увидел номер телефона по которому и позвонил, и сказал также что отдам телефон, но 500 рублей потраченных надо будет мне вернуть. В итоге на следующий день владелец телефона приехал с двумя оперативниками... Я рассказал им свою легенду, на что опера сказали что какая-то мутная история, что до правды доберутся, что всеравно узнают у кого я его купил и что я уже заработал статью о скупке краденного и проверят меня на детекторе лжи. Тут я решил рассказать правду, что сам нашел телефон в лесу и что придумал легенду с покупкой чтобы объяснить владельцу почему нет сим карт и он сброшен. Сам владелец телефона все время молчал, но со слов оперативника я понял, что владелец утверждает якобы телефон лежал в кармане куртки и я его вытащил из кармана! На что я стал утверждать что нашел телефон. Мы поехали в лес, чтобы я показал место где нашел телефон но я толком не смог найти это место, так как просто гулял по лесу, там миллион дорог и тропинок как можно запомнить незнаю.. рассказал операм что шел по дороге и справа пригорок и деревья и телефон лежит. В общем они мне не поверили, мы поехали в отдел для опроса, опросили и отпустили. Сказали ждать звонка, но может и не позвонят, т.к. следователи возможно не увидят состава преступления, а если будет состав преступления, то позвонят и будет суд. Прошу оценить есть ли состав преступления в моих действиях, ведь я нашел телефон и вернул его владельцу (хоть и без симок и сброшенный), да, я думал его оставить себе и это была моя ошибка, но ведь я так не сделал..
, вопрос №4103696, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 23.12.2014