Консультируйтесь с юристом онлайн

168 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
168 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть смартфон надлежащего качества в магазин?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть смартфон надлежащего качества в магазин, если при покупке, продавец, доставая его из специального крепления, повредил корпус телефона. Заметила я это только дома, с моменте покупки прошло 2 дня, но телефоном я не пользуюсь.

22 Декабря 2014, 03:10, вопрос №663101 Яна, г. Курск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте Яна!

    Если Вы приобрели товар с недостатком, то согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Таким образом, Вам нужно обратиться к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении требований — Вы вправе обратиться в суд.

    С Уважением, Надежда.

    22 Декабря 2014, 03:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.