Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть смартфон надлежащего качества в магазин?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть смартфон надлежащего качества в магазин, если при покупке, продавец, доставая его из специального крепления, повредил корпус телефона. Заметила я это только дома, с моменте покупки прошло 2 дня, но телефоном я не пользуюсь.
Здравствуйте Яна!
Если Вы приобрели товар с недостатком, то согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Таким образом, Вам нужно обратиться к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении требований — Вы вправе обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.