Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто прав в это ситуации?
25 октября 2010 года Мария купила своему сыну на день рождения телефон. Но придя домой, увидела что бабушка уже вручила имениннику такой же подарок. В этот же день Мария решила поменять телефон на планшет. Но в салоне ей отказали, ссылаясь на 25 статью ФЗ «О защите прав потребителя».
Сложные технические товары не подлежат обмену и возврату, за исключением случаев брака.
здравствуйте,
если телефон приобретался «через» «обычный» магазин (не интернет-магазин), вернуть обратно продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы(потребовать обмена) можно только, если телефон оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если телефон надлежащего качества ( «надобность в нем отпала», не «подошел по форме/комплектации, «характеристикам» и т.п.), принимать телефон и возвращать за него деньги продавец не обязан (включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
с уважением,
Елена