Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какими правами и возвожностями я обладаю при недостатках автомобиля на гарантии
В июле 2014 г. был куплен автомобиль у официального диллера. Проблем до декабря не было, после мойки автомобиля на пятой двери багажника обнаружены очаги коррозии (ржавчины). Я обратился к официальному диллеру, меня записали к инженеру по гарантии на 26 декабря.
В лучшем случае на сколько я слышал, мне перекрасят дверь багажника, то есть уберут с глаз ржавчину, но недостаток как был так и останется и дальше вновь проявится и опять мне придется ехать к официальному диллеру. Могу ли я потребовать замену всей двери, автомобиля или возврата денежных средств в полном объеме. Что возможно будет сделать в данному случае?! официальный диллер Ниссан.
Что возможно будет сделать в данному случае?!
Алексей
Возможно обратиться и Вам произведут Гарантийный ремонт.
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.
Возврата денег Вы не вправе требовать, так как автомобиль — технически сложный товар. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Насчет замены всей двери — скорей всего тоже нет, так как это дефект ЛКП, соответственно для его устранения дверь менять не нужно.
Подскажите пожалуйста, а какие документы мне должны выдать при обращении к официальному диллеру по гарантийному случаю.
1. Если они признают гарантийный случай и предложат замену или ремонт, что они должны выдать?
2. Если они откажут в гарантийном ремонте, какие документы должны выдать и что мне делать дальше.
Как я понял, при устранении данного недостатка и появлении его вновь и устранении - это уже обнаружение существенного недостатка?! Все верно?
Подскажите пожалуйста, а какие документы мне должны выдать при обращении к официальному диллеру по гарантийному случаю. 1. Если они признают гарантийный случай и предложат замену или ремонт, что они должны выдать? 2. Если они откажут в гарантийном ремонте, какие документы должны выдать и что мне делать дальше. Как я понял, при устранении данного недостатка и появлении его вновь и устранении — это уже обнаружение существенного недостатка?! Все верно?
Алексей
Сначала они должны провести диагностику, по результатам которой выдается заключение, в котором сказано, что необходимо сделать для устранения дефекта. На самом деле наименования документов могут быть разными, так как строгой регламентации данной процедуры в законодательстве нет.
А затем Вы решаете — либо соглашаться с тем, что написано в заключении, либо нет. В первом случае дилер производит ремонт в установленные сроки и возвращает Вам автомобиль. Во втором случае Вы либо пишете претензию, в которой излагаете свое несогласие, либо проводите независимую экспертизу за свой счет и обращаетесь в суд.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Определение достаточно размытое, дилер скорее всего не признает этот недостаток существенным при его повторном проявлении, суд — возможно. Но ссылаться на это можно в качестве обоснования Вашей позиции.
Я как я понял при появлении ржавчины мне смогут по закону только покрасить, а не заменить полностью элемент автомобиля (дверь).
Будут ремонтировать, каким образом не могу сказать, я не специалист по кузовному ремонту.
Успехов.