Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Здравствуйте. по истечению гарантийного ремонта в 45 дней. продавец предложил забрать мне деньги за товар (ноутбук). Но я отказался и потребовал замены. так как из за курса доллара товар сильно подорожал. продавец сказал что таких сейчас нету и больше не будет. и что я могу выбрать любой другой , с перерасчетом покупной цены. мной было написано заявление на имя генерального директора компании , чтобы мне заменили на аналогичный.
Если они найдут аналогичный но он стоит дороже? я должен доплачивать или нет?Сколько у них времени?Что делать если не найдут?
обязателен ли ЧЕК.не можем найти чек. Есть расписка продавца о приемке товара в ремонт.
p.s. Прошу ответить простыми словами , не сыпать статьями. спасибо
Здравствуйте!
Вам предложили вернуть денежные средства вместо товара. Вы отказались. Аналогичного товара нет. Другой товар стоит дороже. Решать Вам. За аналогичный товар Вам доплачивать не надо. Товар они искать не будут из-за экономической ситуации в стране (это форс-мажор). Рекомендую забрать деньги.
Здравствуйте, Дмитрий!
Вы можете требовать компенсации между ценой покупки и настоящей ценой.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 24]
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Отсутствие чека, не может служить основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Если Вам откажут пишите жалобу в Роспотребнадзор, а так же с иском в суд.
Удачи Вам!
могу ли я требовать замены на похожий? именно аналога по артиклю у них нет и не будет. но есть похожая модель
у меня был такой ноутбук ASUS X751LD, 90NB04I1-M00330
у них есть такой ноутбук ASUS X751LD, 90NB04I1-M02010
это немного другая модификация ( там один параметр хуже , 1 лучше чем в моем , остальноё все аналогично )
Могу ли я требовать замены поменять мне на него? или только на такой же артикль?придется ли доплачивать в этом случае?
Могу ли я требовать замены поменять мне на него? или только на такой же артикль?
Дмитрий
можете требовать замены на товар на такой же артикль
придется ли доплачивать в этом случае?
Дмитрий
нужно доплатить между действующей ценой (если нет то у конкурентов) ASUS X751LD, 90NB04I1-M00330 и действующей ценой
ноутбук ASUS X751LD, 90NB04I1-M02010
Если они найдут аналогичный но он стоит дороже? я должен доплачивать или нет?
Дмитрий
нет, не должны, можете требовать возврата денег из расчета цены на момент возврата денег.
Сколько у них времени? Что делать если не найдут?
Дмитрий
Обязаны обменять в течении 20 дней. Если не найдут, то можете требовать возврата денег из расчета цены на момент возврата денег.
обязателен ли ЧЕК.не можем найти чек.
Дмитрий
Нет, можете ссылаться на свидетельские показания.
Успехов.
могу ли я требовать перерасчета цены через 20 дней? отталкиваясь от цены конкурентов ( так как у них таких нет)? какая статья? как это сделать?
писать заявление на имя генерального директора? принести прайс другого магазина?
могу ли я требовать перерасчета цены через 20 дней? отталкиваясь от цены конкурентов ( так как у них таких нет)? какая статья? как это сделать?
Дмитрий
Можете.
Статья 24. ЗоЗПП
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
писать заявление на имя генерального директора? принести прайс другого магазина?
Дмитрий
Да, писать претензию, можно приложить прайс.
Успехов.
могу ли я требовать перерасчета цены на данный момент? отталкиваясь от цены конкурентов ( так как у них таких нет)? какая статья? как это сделать?
Если Вы хотите за Ваш товар получить больше сумму, чем Вы платили за него? Никто Вам такой перерасчет делать не будет и они будут правы! Вы получаете только ту сумму которую потратили на товар, который сдаете.