8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Здравствуйте. по истечению гарантийного ремонта в 45 дней. продавец предложил забрать мне деньги за товар (ноутбук). Но я отказался и потребовал замены. так как из за курса доллара товар сильно подорожал. продавец сказал что таких сейчас нету и больше не будет. и что я могу выбрать любой другой , с перерасчетом покупной цены. мной было написано заявление на имя генерального директора компании , чтобы мне заменили на аналогичный.

Если они найдут аналогичный но он стоит дороже? я должен доплачивать или нет?Сколько у них времени?Что делать если не найдут?

обязателен ли ЧЕК.не можем найти чек. Есть расписка продавца о приемке товара в ремонт.

p.s. Прошу ответить простыми словами , не сыпать статьями. спасибо

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Михаил Новиков
Михаил Новиков
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте!

Вам предложили вернуть денежные средства вместо товара. Вы отказались. Аналогичного товара нет. Другой товар стоит дороже. Решать Вам. За аналогичный товар Вам доплачивать не надо. Товар они искать не будут из-за экономической ситуации в стране (это форс-мажор). Рекомендую забрать деньги.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

могу ли я требовать перерасчета цены на данный момент? отталкиваясь от цены конкурентов ( так как у них таких нет)? какая статья? как это сделать?

Если Вы хотите за Ваш товар получить больше сумму, чем Вы платили за него? Никто Вам такой перерасчет делать не будет и они будут правы! Вы получаете только ту сумму которую потратили на товар, который сдаете.

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Дмитрий!

Вы можете требовать компенсации между ценой покупки и настоящей ценой.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 24]

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Отсутствие чека, не может служить основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Если Вам откажут пишите жалобу в Роспотребнадзор, а так же с иском в суд.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

могу ли я требовать замены на похожий? именно аналога по артиклю у них нет и не будет. но есть похожая модель

у меня был такой ноутбук ASUS X751LD, 90NB04I1-M00330

у них есть такой ноутбук ASUS X751LD, 90NB04I1-M02010

это немного другая модификация ( там один параметр хуже , 1 лучше чем в моем , остальноё все аналогично )

Могу ли я требовать замены поменять мне на него? или только на такой же артикль?придется ли доплачивать в этом случае?

Могу ли я требовать замены поменять мне на него? или только на такой же артикль?

Дмитрий

можете требовать замены на товар на такой же артикль

придется ли доплачивать в этом случае?

Дмитрий

нужно доплатить между действующей ценой (если нет то у конкурентов) ASUS X751LD, 90NB04I1-M00330 и действующей ценой

ноутбук ASUS X751LD, 90NB04I1-M02010

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Если они найдут аналогичный но он стоит дороже? я должен доплачивать или нет?

Дмитрий

нет, не должны, можете требовать возврата денег из расчета цены на момент возврата денег.

Сколько у них времени? Что делать если не найдут?

Дмитрий

Обязаны обменять в течении 20 дней. Если не найдут, то можете требовать возврата денег из расчета цены на момент возврата денег.

обязателен ли ЧЕК.не можем найти чек.

Дмитрий

Нет, можете ссылаться на свидетельские показания.

Успехов.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

могу ли я требовать перерасчета цены через 20 дней? отталкиваясь от цены конкурентов ( так как у них таких нет)? какая статья? как это сделать?

писать заявление на имя генерального директора? принести прайс другого магазина?

могу ли я требовать перерасчета цены через 20 дней? отталкиваясь от цены конкурентов ( так как у них таких нет)? какая статья? как это сделать?

Дмитрий

Можете.

Статья 24. ЗоЗПП

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

писать заявление на имя генерального директора? принести прайс другого магазина?

Дмитрий

Да, писать претензию, можно приложить прайс.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности
Добрый вечер! Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности. С юристом написали заявление, в связи со сроком исковой давности и т.д, мировые судьи отменили судебный приказ. Определение об отмене, заявление на возврат средств направила в фонд кап.ремонта и получила ответ(прикрепила во вложении) подскажите, пожалуйста, их действия правомерны? Есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №4099899, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Дата обновления страницы 19.12.2014