8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бытовой техники

Здравствуйте!приобрели бытовую технику (соковыжималку), на переключателе скорости установлена подсветка, после первого же использования подсветка перестала работать. Позвонила в магазин, направили в сервисный центр. Прошла неделя со дня покупки. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег, не обращаясь в сервисный центр?

19 декабря 2014, 12:13, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Екатерина Ляшенко
Екатерина Ляшенко
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Да, Вы имеете основания для возврата в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

19 декабря 2014, 12:16
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Да, согласно ст. 18 ЗоПП в течение 15 дней с момента покупки товара, в случае выявления, что товар ненадлежащего качества, Вы вправе его ремонтировать, осуществить обмен или же возврат товара продавцу.

19 декабря 2014, 12:17
1
0
1
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Согласно закона «О защите прав потребителей», так как не прошло еще 15 дней, то вы можете требовать возврата денег или новый товар.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) ссоответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

При этом Вам необходимо прямо указать в претензии, что требуете возврата денег (иначе его могут отдать на ремонт).

В течение 10 дней Вам обязаны вернуть деньги.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22]

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если будут октазывать пишите жалобу в Роспотребнадзор или в суд.

Удачи Вам!


19 декабря 2014, 12:25
1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег, не обращаясь в сервисный центр?

Ирина

Можете, в сервисный центр отправит сам продавец, если ему это нужно.

Подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги, обязаны вернуть в течении 10 дней.

Успехов.

19 декабря 2014, 12:35
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отказ от покупки бытовой техники с возвратом средств, выплаченных по кредиту
24.01.2016 купил и оплатил бытовую технику в кредит, с условием что она остается на хранении 3 мес на складе магазина, пока идет ремонт в квартире. 23.04.2014 обратился в магазин с просьбой забрать и доставить до квартиры. на момент обращения в наличии не оказалось духового шкафа той модели которую я купил. Предложение магазина следующее : 1 они возвращают мне сумму за духовой шкаф (меня это не устраивает т.к. схожая по характеристикам модель уже дороже на 10 т.руб) 2. Модель другой марки по цене примерно той же что и купленой мною (но она не подходит по дизайну) Загвоздка в том что дизайн кухни строился исходя из внешнего вида бытовой техники. Вопрос: Могу ли я отказаться от всей покупки бытовой техники и требовать возврата всей суммы с учетом процентов по кредиту или потребовать возврата суммы за отсутствующий товар с учетом уплаченных процентов по кредиту за этот товар
28 апреля 2016, 05:24, вопрос №1236079, Александр Левичев, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат/замена исправной бытовой техники
Здравствуйте! Купил в магазине встраиваемую технику; варочную поверхность, духовой шкаф, посудомоечную машину. Доставку оформил с открытой датой, т.к. в квартире идет ремонт и кухня еще на стадии изготовления. Когда заказывал фасад кухни понял, что купленная техника категорически не подходит по цвету с выбранным фасадом кухни. Могу ли я обменять бытовую технику, а если в ассортименте магазина не будет подходящих для меня моделей отказаться от покупки и вернуть деньги для покупки бытовой техники в другом магазине?
03 ноября 2015, 09:51, вопрос №1028159, диана александровна унгурян,
2 ответа
Защита прав потребителей
Компенсация за возврат бытовой техники, сломавшейся во время гарантийного срока
Здравствуйте. Могу ли я требовать компенсацию с продавца за возврат холодильника, который сломался во время гарантийного срока и неисправность не устранена сервисным центром свыше трех месяцев. Ведь с момента покупки вся бытовая техника выросла в цене и на сумму возврата новый холодильник купить не возможно
21 октября 2015, 08:34, вопрос №1013708, Сергей, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Как вернуть в магазин исправную сложную бытовую технику
Здравствуйте. Купил телевизор, не понравилась комплектация, размер и старой модели. Каковы правила возврата бытовой техники в магазин. Прошло 3 дня. Магазин просит написать заявление и подождать 10 дней пока его рассмотрят. Я бы хотел обменять телевизор на другой марки с доплатой. Ну и подставка для него тоже куплена вместе с телевизором. Тоже бы сдать. Спасибо.
17 июня 2014, 06:00, вопрос №477569, Евгений,
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат бытовой техники брак
Купили пылесос, ч/з 10 месяцев застучал двигатель. Сдали в магазин на ремонт по гарантии. Прошло более месяца пылесоса нет. Установлены какие либо сроки по ремонту бытовой техники на гарантийном ремонте???
26 ноября 2013, 01:07, вопрос №311561, Наталья, г. Красноярск
3 ответа
Дата обновления страницы 19.12.2014