Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли заменить цифровую технику если не исправность обнаружена менее чем за 14 дней
Здравствуйте! Проконсультируйте меня пожалуйста. У меня такая ситуация, купил флеш накопитель для цифрового фотоаппарата за 1500 рублей, он оказался не рабочим вставил в другой фотоаппарат тоже не работает, в чеке написано что гарантия 12 месяцев. Пришел я обратно в магазин через 5 дней после покупки меня отправили в сервисный центр, в сервисном центре флешку взяли на ремонт, я у них требовал замену так как 14 дней еще не прошло, но они мне утверждают что это не так и они будут её ремонтировать. Подскажите пожалуйста Кто прав в этой ситуации, и должны ли они мне её заменить?
В соответствии со ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нём недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной суммы либо предъявить требование о замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчётом цены в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю. Вам необходимо написать претензию в магазин и потребовать возврата денег.
А не могли бы вы мне еще подсказать образец написания претензии. Заранее Спасибо!
В соответствии со ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нём недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной суммы либо предъявить требование о замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчётом цены в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю. Вам необходимо написать претензию в магазин и потребовать возврата денег.