Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат кофемашины
Добрый день! Выбрала и оплатила через интернет-магазин кофемашину с указанием, что в ней есть встроенная емкость для молока (для приготовления каппучино). Однако дома оказалось, что такой емкости нет. При возврате данной кофемашины в отделе выдачи заказов отметили, что кофемашина относится к технически сложному товару и возврат не возможен. Но товар был продан с заведомо ложными данными. Может это послужить для положительного решения в мою сторону? Или все же в возврате мне откажут? Мое заявление на возврат приняли к рассмотрению в течение 2-х дней.
Здравствуйте Екатерина.
Права потребителя при обнаружении недостатков в технически сложных товарах.
Недостаток товара –несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используются, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу или описанию при продаже товара по образцу и (или описанию).
Существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В соответствии со ст. 18 Законапотребитель, в случае обнаружения недостатков в товаре (если они не были оговорены продавцом) по своему выбору вправе потребовать:
· замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
· замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
· соразмерного уменьшения покупной цены;
· незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
· расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Внимание! В отношении технически сложного товара, который входит в перечень Постановления Правительства РФ от 13.05.1997г. № 575 (автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним; мотоциклы, мотороллеры; снегоходы; катера, яхты, лодочные моторы; холодильники и морозильники; стиральные машины автоматические; персональные компьютеры с основными периферийными устройствами; тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
· обнаружение существенного недостатка товара;
· нарушение срока устранения недостатков товара (максимальный срок — 45 дней);
· невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Удачи!
Екатерина, здравствуйте! Если Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, то следовательно оказали некачественную услугу. На осноании закона «О защите прав потребителя» предъявите банку письменную претензию ( отправьте заказным письмом с уведомлением) В претензии потребуйте и на основании ст.15 закона О защите прав потребителей возмещения морального; на основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков и затрат на оплату услуги юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 10 дней. Если через десять дней не получите ответ, то за каждый день просрочки на ответ начисляйте пени 1% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное обслуживание со стороны банка напишите жалобу в Роспотребнадзор.
После проверки банка Роспотребнадзором обращайтесь с иском в суд,
взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки.
С уважением, Виктор Богаченков
Может это послужить для положительного решения в мою сторону?
Екатерина
Выбрала и оплатила через интернет-магазин
Екатерина
При покупке через интернет магазин Вы можете вернуть товар в течении 7 дней не объясняя причину, любой товар.
Или все же в возврате мне откажут? Мое заявление на возврат приняли к рассмотрению в течение 2-х дней.
Екатерина
Не могут отказать по закону.
Успехов.