Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выставление квартплаты
Если собственником жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме является юридическое лицо, как выставлять квартплату как юридическому лицу или как физическому лицу и на основании какого законодательства.
, Ольга Пупкова, г. Екатеринбург
Александр Березин
Конечно, как юридическому лицу. Согласно ст.153 Жилищного кодекса РФ обязанность по внесению платы за коммунальные услуги несет собственник помещения.
Не забудьте оценить ответ и оставить о нем свой отзыв.
Александр Шабанов
А в связи с чем, Вы будете выставлять счет физику? Да и кто будет фигурировать в счете? Генеральный директор? Ну потом взыскивайте с него оплату за квартиру… суд честно Вам откажет т.к. Г.Д. — ненадлежащий ответчик.
Счет выставляется собственнику помещения и неважно кто он -ю.л. или ф.л.
Похожие вопросы
Нужна консультация по вопросу субсидий на ЖКХ
Нужна консультация по вопросу субсидий на ЖКХ.
Квартира принадлежит пенсионеру. В квартире сделали постоянную регистрацию иностранному гражданину.
После этого повысилась квартплата а также сняли субсидию с пенсии.
Нужна консультация, хотим понять как вернуть субсидии.
Могу ли я оплачивая за маму квартплату предъявить ее пенсионное удостоверение?
Здравствуйте. С какой даты вступает в силу закон об отмене комиссии по оплате услуг ЖКХ для пенсионеров и инвалидов. Могу ли я оплачивая за маму квартплату предъявить ее пенсионное удостоверение?
Как я знаю, долг который был накоплен до моего 18ти летия не должен числиться на мне, а за год пока я была
Здравствуйте.
На меня время от времени приходят исполниьельные производства за неуплату жкх.
Долги за жкх были накоплены не мной, а моими родственниками в квартире где я была прописана с рождения. После моего 18ти летия я была прописана там еще на протяжении 1,3 года, после чего сменила прописку.
Эта квартира не приватизирована, доли у меня там никакой нет.
Как я знаю, долг который был накоплен до моего 18ти летия не должен числиться на мне, а за год пока я была прописана неуплат новых по квартплате не было (ну или были но незначительные, я уже намного больше заплатила, закрывая ип).
Вопрос: куда мне с этим обращаться и какие документы у меня должны быть для этого.
может ли задолженность сохраниться до совершеннолетия дочери?
Здравствуйте. Мой брат 3 последних года не платил за квартиру (услуги ЖКХ, газ, вода, свет, налоги), в которой проживает и собственником которой является (это единственное его жильё). Долг составляет около 450 тыс.руб. Работал официально у ИП и получал МРОТ. С зарплаты удерживали алименты на несовершеннолетнего ребёнка (дочь), которая также прописана в этой квартире. Другого недвижимого и движимого имущества брат не имеет. Все дела по задолженности уже переданы судебным приставам.
Сейчас брат серьёзно болен и длительное время будет находиться на больничном. В дальнейшем возможна инвалидность. Намерен пройти судебную процедуру банкротства физ.лица.
Вопросы:
- возможно ли аннулировать задолженность по квартплате (целиком)? Текущие платежи будет оплачивать.
- может ли задолженность перейти на его несовершеннолетнюю дочь?
- может ли задолженность сохраниться до совершеннолетия дочери?
- может ли списанная с брата задолженность остаться долгом на квартире и повлиять в дальнейшем на её стоимость при продаже?
Как правильно апеллировать во вторую инстанцию?
Добрый день, подскажите на каких основаниях выстроить жалобу на решение суда, нужны ссылки и конкретные обоснования. Истец владелец автомобиля, приобретенного у дилера «СКС Лада».
На данный момент автомобиль по заключённому договору приобретения имеет право на прохождение технического обслуживания рамках ценовых договоренностей с автосалоном.
Это подтверждается договором купли продажи, пункт №3.1 «Обязательство сторон» - обеспечить гарантии завода-изготовителя…в соответствии с сервисной книжкой и Гарантийного талона на данную модель»; пункт №3.12 «покупатель обязуется – предоставлять автомобиль на предприятия фирменной сети АО АВТОВАЗ для прохождения очередного технического осмотра, а также устранения неисправностей возникающий по вине завода-изготовителя в указанные сроки или согласованные сроки»; пункт №3.13 предъявлять при выполнении гарантийных работ и работ по п.п. 3.2,и 3.3 сервисную книжку, ПТС настоящий договор и заказ наряды на техническое обслуживание и ремонт подтверждающие полноту их выполнения.
Согласно сервисной книжке потребитель прибыл на 3-е ТО (техническое обслуживание) по предварительной записи к 14.30 10.08.2023г. по адресу дилера.
Принял автомобиль мастер консультант. Выдан был заказ наряд на работу.
Мастер сообщил о том, что выполнены будут работы через 3,5 часа, и что он позвонит по готовности. Но никто не позвонил. Покупатель прибыл в салон за машиной к 18.00 - как указано в заказ наряде было.
Выяснилось, что к машине никто не прикасался, ею не занимались весь день. Причины отказа исполнять работы ТО№3 согласно договору и Сервисной книжки - не сообщались.
Заказывая данную сервисную услугу, истец рассчитывал на то, что работа будет выполнена к указанному времени. На практике оказалось, что даже никто не предупредил, что машиной никто не будет заниматься , на вопрос, когда теперь примут машину на ТО№3 ответили в салоне, что очередь прошла и надо заново записываться на доступную дату, так как обслуживать будут тех, кто идет следующий по очереди.
Важно отметить, что вечером 10.08.2023г., после прохождения ТО3 в салоне, в автомобиль была договоренность с третьим лицом поставить 6 бачков с медом (это запланированный перевоз товара для стороннего Индивидуального предпринимателя и, следовательно, затронуты были интересы третьего лица), то это напрямую отразилось на последующих обстоятельствах.
В последующие дни СКС Лада отказался выполнять взятые на себя обязательства по договору, на связь выходить не стали, перезапись не предложили. Мед был загружен в автомобиль.
11.08.2023г. покупатель направил письменную претензию в салон с просьбой все-таки оказать согласно договору услуги, но на связь никто не выходил.
При очередном звонке все-таки некий консультант предложил освободившуюся запись на 16.00 15.08.2023г., что уже было поздно и не подходило, так как мед в Москве (а до нее езды 8 часов) ждали вечером 15.08.2023г.
Были нарушены права покупателя на назначение нового срока с его стороны. Но новый срок исполнения работы назначить не дали. Принуждали согласиться или на их дату и время или вообще не проходить ТО№3.
Покупатель отправил вторую претензию с просьбой записать его на ТО до момента отъезда в Москву, ответа письменного снова не пришло. Пришлось позвонить и согласиться на вынужденные условия.
Между тем, соглашаясь задержаться в Воронеже покупателю пришлось взять на себя неустойку в размере 2000 р. за просрочку доставки товара в Москву для стороннего ИП, что подтверждается претензией с выставлением неустойки.
По итогу прохождения ТО№3 15.08.2023г. мастер кузовного цеха отказался менять внутрисалонный фильтр, потому что в салоне стоял мед. Но меда не было еще 10.08.2023г., он появился там, потому что салон не уложился в сроки оказания услуг и все пошло не по плану именно из-за некачественной работы ответчика.
Претензии, как и просьба записать на ТО №3 отправлялись покупателем на официальную электронную почту: info@....ru. Данный вид связи – эл.почта указаны на официальном сайте ответчика и в договоре заказ-наряда.
Описанные проблемы были рассмотрены судом и восприняты, как несущественные и запрос на возмещение пени за просрочку по времени выполнения работы был неудовлетворен, как и проистекающие расходы...Как правильно апеллировать во вторую инстанцию? На чем основывать свою жалобу. Решение в приложении для активных участников решения данной задачи.