8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация за просроченный гарантийный ремонт

Здравствуйте. Вопрос касается возможной денежной компенсации. Я 4 сентября этого года сдал в ремонт по гарантии электроинструмент. В договоре приемки был указан крайний срок исполнения работ - 4 ноября. К этому сроку ремонт не был выполнен и объяснялось это отсутствием запчасти фирмы-производителя в России. Я звонил в представительство фирмы и мне там сказали, что заявка на запчасть из сервисного центра была получена только 10 ноября, но к концу месяца будет поставка запчастей. Причины столь поздней заявки в сервис-центре мне внятно не объяснили, но я согласился дождаться окончания ремонта. Сегодня 17 декабря мне позвонили из сервис-центра и сказали, что я могу приехать и забрать рабочий инструмент. Вопрос: могу ли я требовать компенсацию за просрочку ремонта инструмента при его получении в в процентном соотношении от стоимости инструмента на момент покупки СЦ? Инструмент в мае этого года стоил 10200р. Заранее благодарю.

Показать полностью
, Роман, г. Кимовск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

К этому сроку ремонт не был выполнен и объяснялось это отсутствием запчасти фирмы-производителя в России. 

В соответствиисо ст.20 Закона о защите прав потребителей

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара.

При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке ине освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
В силу ст.23 Закона о защите прав потребителей 

за нарушение предусмотренных ст.20 Закона о защите прав потребителей сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
с уважением,

Елена

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Кимовск

Здравствуйте, Елена. Спасибо за ответ. Хотелось бы уточнить следующий момент. Пени по неустойке начинают начисляться с 46го дня с момента заключения договора. В моем случае количество дней составило 60 (до дня оповещения об окончании ремонта и получения его в СЦ). Могу ли я спустя 10 дней по окончании ремонта потребовать возмещения неустойки и если да, то в какой форме надо писать заявление и на чье имя? Какие документы мне могут потребоваться и в течение какого времени мне необходимо это сделать? Могут ли мне отказать в в моей просьбе в СЦ и чем мне апеллировать перед ними. Из документов подтверждающих сроки гарантийного ремонта есть только гарантийный талон на инструмент с датами приемки и выдачи, печатями и подписями. В какой срок они должны рассмотреть мое заявление? Заранее благодарю. Роман.

P.S. Я по ошибке указал не ту категорию, только сейчас это заметил. Если можно, исправьте ее или напишите как мне это сделать самому.

Похожие вопросы
Недвижимость
Есть ли вариант получить компенсацию?
Здравствуйте! в договоре о сдаче многовкартирного дома стоит срок передвчи 31.12.23. Мне было направлено заранее курьером письмо на адрес, где я не живую Больше уведомлений не было. По передаче ключей зашевелились только в январе. 21 января на мой вопрос, будут ли передавать ключи, мне ответили - ждем. Я написала досудебную претензию на компенсацию просрочки за месяц. Они теперь прикрываются этим письмом. Есть ли вариант получить компенсацию?
, вопрос №4061649, Виктория, Алматы
Семейное право
Как эту денежную компенсацию можно оформить документально?
Здравствуйте! Бывший супруг хочет компенсировать мне половину стоимости ремонта, сделанного в его квартире на общие средства. Как эту денежную компенсацию можно оформить документально?
, вопрос №4061226, Элла, г. Тула
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Все
Суд решил что машина останется мужу а мне компенсация Есть
Суд решил, что машина останется мужу, а мне компенсация. Есть такая ситуация. Мы с мужем делили имущество (машину). Суд решил, что машина останется мужу, а мне компенсация. Я подала апелляцию, тк недовольна решением, машину хочу оставить себе, а ему компенсацию, но тк сведения об апелляции не загрузились, мужу выдали решение суда. Он машину быстро продал, апелляция еще не завершилась (даже не было заседания еще). Подскажите пожалуйста как лучше поступить в этой ситуации? Можно ли сделку признать ничтожной?
, вопрос №4060622, Анна, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Таможенное право
Просрочен срок пребывания в РОССИИ
Здравствуйте! просрочен срок пребывания в РОССИИ
, вопрос №4059898, АЛЕКСАНДР, г. Москва
Дата обновления страницы 25.12.2014