8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день нужна помощь, проблема с магазином Эльдорадо

Добрый день, сюда не поместилось все и я вложил в файл, пожалуйста посмотрите и подскажите мне.

  • вопрос
    .txt
  • претензия
    .txt
  • ответ1
    .jpg
  • ответ2
    .jpg
  • ответ3
    .jpg
  • ответ4
    .jpg
, Алибек, г. Владикавказ
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! 

В Вашей претензии есть некоторые неточности! Статья 36 ЗЗПП тут не применяется так как данные правоотношения регулируются главой 2 ЗЗПП, а не 3! 

Срок выполнения требований по оплате неустойки — 10 дней согласно статье 22 ЗЗПП!

По поводу претензии и ответа. 

Статья 20 ЗЗПП устанавливает обязанность продавца предоставить подмену, но в тоже время не регулирует сам порядок данной процедуры. Однако исходя из практики, можно сделать вывод, что предоставление продавцом подмены осуществляется по месту нахождения продавца. Отдельных уведомлений продавца не требуется. Если вы обратились на 4 день и в подмене вам отказано — оформляете это письменно и по завершению ремонта товара предъявляете соответствующее требование. 

Таким образом на мой взгляд вам не стоит требовать неустойку! 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.12.2014