8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка и установка входной двери

Здравствуйте,можно ли отказаться от установленной двери и вернуть деньги,если акт подписан другим человеком,не тем на которого составлен договор,дверь не соответствует размерам,указанным в договоре,замки не работают,дверь скрипит,тех паспорт на дверь не отдают и никто не торопится исправлять все недостатки?? Спасибо

, Анна, г. Ярославль
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Анна!

Да, вам нужно написать претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи или об исправлении недостатков и взыскания неустойки за просрочку исправления недостатков. 

Желаю удачи!

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравсвтуйте!

Вам следует с претензией обратиться к продавцу где установить ему 10-дневный срок для устранения недостатков, после чего вы можете провести экспертизу и обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи дверей и обязанием возвратить денежные средства либо поставить и установить новую дверь с соответствующими размерами и качеством установки

С уважением Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Устроили террор: пытаются ворваться, стучат в дверь Причем когда в доме только дети
группа жильцов решила, что причина распространения тараканов в доме исходит из одной из квартир. Хотя оснований для этого нет. Устроили террор : пытаются ворваться , стучат в дверь Причем когда в доме только дети. Посоветуйте что делать.
, вопрос №4097091, Владимир Валентинович Лазарев, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Все
Интересует возможность установки мини точки с напитками на площади
Интересует возможность установки мини точки с напитками, на площади города .Как это вообще происходит и как оформляется?
, вопрос №4095960, Георгий, г. Дмитров
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть, как получить компенсацию
Здравствуйте, купил автодеталь в магазине она оказалась с браком, обменять ее продавец согласен а возмещать убытки по снятию установке отказывается, как быть , как получить компенсацию
, вопрос №4095689, Роман, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Приехали специалисты установили кондиционер так что просто ужас расковыряли пол стены провели трубы через пол балкона и повесили кондиционер прямо перед окном
При покупке кондиционера в м-видео сразу оформил установку. Приехали специалисты установили кондиционер так что просто ужас расковыряли пол стены провели трубы через пол балкона и повесили кондиционер прямо перед окном. Оплачено было 8т. в магазине, так они еще дополнительно содрали 6т. На обращение в м-видео вообще не реагируют
, вопрос №4095440, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2014