8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена некачественного товара

Купила швейную машинку. Она быстро сломалась. Сдала в сервисный центр. Она снова сломалась. Использовала все 4 отрывных талона. Срок гарантии 2 года. Прошел год.Я на ней почти не шила, просто было некогда. Попросила обменять, т.к. в талонах указанна одна и та же поломка и ее не могут исправить. Сказали, что я сама не умею шить и поэтому ничего не получается. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться с жалобой. Могут ли мне поменять швейную машинку или вернуть деньги.

, Светлана, г. Новоалтайск
Евгений Генов
Евгений Генов
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Вы можете вернуть товар, если в результате его поломки не пользовались им более 30 дней в течение календарного года. Если сможете это подтвердить то вам обязаны вернуть деньги или заменить товар. Если магазин отказывает, подавайте исковое заявление в суд.

1
0
1
0
Антонина Лигостаева
Антонина Лигостаева
Юрист, г. Ставрополь

Купила швейную машинку. Она быстро сломалась. Сдала в сервисный центр.
Она снова сломалась. Использовала все 4 отрывных талона. Срок гарантии 2
года. Прошел год.Я на ней почти не шила, просто было некогда. Попросила
обменять, т.к. в талонах указанна одна и та же поломка и ее не могут
исправить. Сказали, что я сама не умею шить и поэтому ничего не
получается. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться с жалобой. Могут ли
мне поменять швейную машинку или вернуть деньги.

О защите прав потребителей.

подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть

деньги за швейную машинку, либо произвести обмен на новую. в течении 10 дней. По
истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает
райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании
Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей», суд
по месту вашего жительства. Также, нужно
будет заключение независимого эксперта.

1
0
1
0
Екатерина Ляшенко
Екатерина Ляшенко
Юрист, г. Москва

Добрый день!

С жалобой можете обратиться в Роспотребнадзор. Вам обязаны обменять товар в соответствии со ст. Закона о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подскажите, пожалуйста, куда обратиться с жалобой. Могут ли мне поменять швейную машинку или вернуть деньги.

Светлана

Обратитесь к продавцу с письменной претензией с требованием обменять товар или вернуть деньги в связи с существенным недостатком товара. Если откажут обращайтесь в суд.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
В торговом центре по неусторожности сломал входную дверь, все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
Добрый день ! в торговом центре по неусторожности сломал входную дверь , все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
, вопрос №4093908, Дарья, Кривой Рог
Дата обновления страницы 15.12.2014