Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена некачественного товара
Купила швейную машинку. Она быстро сломалась. Сдала в сервисный центр. Она снова сломалась. Использовала все 4 отрывных талона. Срок гарантии 2 года. Прошел год.Я на ней почти не шила, просто было некогда. Попросила обменять, т.к. в талонах указанна одна и та же поломка и ее не могут исправить. Сказали, что я сама не умею шить и поэтому ничего не получается. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться с жалобой. Могут ли мне поменять швейную машинку или вернуть деньги.
Добрый день! Вы можете вернуть товар, если в результате его поломки не пользовались им более 30 дней в течение календарного года. Если сможете это подтвердить то вам обязаны вернуть деньги или заменить товар. Если магазин отказывает, подавайте исковое заявление в суд.
Купила швейную машинку. Она быстро сломалась. Сдала в сервисный центр.
Она снова сломалась. Использовала все 4 отрывных талона. Срок гарантии 2
года. Прошел год.Я на ней почти не шила, просто было некогда. Попросила
обменять, т.к. в талонах указанна одна и та же поломка и ее не могут
исправить. Сказали, что я сама не умею шить и поэтому ничего не
получается. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться с жалобой. Могут ли
мне поменять швейную машинку или вернуть деньги.
О защите прав потребителей.
подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернутьденьги за швейную машинку, либо произвести обмен на новую. в течении 10 дней. По
истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает
райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании
Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей», суд
по месту вашего жительства. Также, нужно
будет заключение независимого эксперта.
Добрый день!
С жалобой можете обратиться в Роспотребнадзор. Вам обязаны обменять товар в соответствии со ст. Закона о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Подскажите, пожалуйста, куда обратиться с жалобой. Могут ли мне поменять швейную машинку или вернуть деньги.
Светлана
Обратитесь к продавцу с письменной претензией с требованием обменять товар или вернуть деньги в связи с существенным недостатком товара. Если откажут обращайтесь в суд.
Успехов.