8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О передаче полномочий

Возможно ли передать полномочия органа внутреннего финансового контроля контрольно-счетному органу, исполняющему полномочия внешенего финансового контроля?

, Светлана, г. Оренбург
Вячеслав Щенятский
Вячеслав Щенятский
Юрист, г. Оренбург

Уважаемая Светлана!

Министерство финансов Оренбургской области для правового обоснования осуществления финансового контроля разработало и утвердило «Административный регламент исполнения контрольно-ревизионным управлением государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Оренбургской области при использовании средств областного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в областной собственности». Требование по разработке и утверждению аналогичных регламентов предъявлено ко всем муниципальным контрольно-ревизионным службам Оренбургской области.

Если Вы являетесь муниципальным служащим, рекомендую обратиться к данному Административному регламенту.

Все-таки уточните, Вас интересует вопрос относительно органа местного самоуправления или казенного (бюджетного) учреждения?

На всякий случай:

Контроль за деятельностью автономных учреждений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях». В каждом автономном учреждении создается наблюдательный совет. Согласно закону в компетенцию этого органа входит рассмотрение проекта плана финансово-хозяйственной деятельности, отчетов о деятельности учреждения, рассматриваются предложения руководителя о совершении крупных сделок и другие важные вопросы. Также наблюдательный совет принимает решение о проведении аудита годовой бухгалтерской отчетности учреждения и утверждения аудиторской организации.

Желаю успехов!

0
1
0
1

Уважаемая Светлана!

Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) от 31.07.1998 N 145-ФЗ

Статья 157. Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля, к которым относятся Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, органы государственного (муниципального) финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля установлены настоящим Кодексом.

2. Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований также осуществляют бюджетные полномочия по:

аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

экспертизе проектов законов (решений) о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;

экспертизе государственных (муниципальных) программ;

анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

другим вопросам, установленным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3. Органы государственного (муниципального) финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в целях осуществления ею анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций).

4. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, органы государственного (муниципального) финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), проводят анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

5. Бюджетные полномочия Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Статья 265. Виды государственного (муниципального) финансового контроля

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее — органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля).

3. Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (далее — органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля), Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований).

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

Статья 3. Основы статуса контрольно-счетных органов

2. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования.

4. Контрольно-счетные органы обладают организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

5. Деятельность контрольно-счетных органов не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий законодательного (представительного) органа.

6. Наименования, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации, контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливаются соответственно конституцией (уставом) и (или) законом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом.

8. Контрольно-счетный орган муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может обладать правами юридического лица.

Статья 9. Основные полномочия контрольно-счетных органов

2. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

3. Контрольно-счетный орган муниципального района, помимо полномочий, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района.

Положения федерального законодательства регулируют полномочия органов внутреннего и внешнего финансового контроля и толкование закона неприемлемо. 

Если у Вас возникли сомнения, уважаемая Светлана, обратитесь еще раз к тексту положений федерального законодательства.

Честь имею!



0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Наследство
Если да, позволит ли такой отказ избежать отмены решения первой инстанции?
Добрый день. У близкого родственника выигран суд. Ответчики подали апелляцию. Родственник умер, я недавно вступил в права наследства. Сейчас выяснилось, что суд первой инстанции не удосужился оповестить третье лицо по делу о судебных заседаниях - третье лицо тоже заявило апелляционную жалобу, в которой пожаловалось на то, что его права ущемлены. Получается, что сейчас у меня в апелляции может быть отменено решение первой инстанции. Мало того, что с момента суда первой инстанции прошло уже более года, так и моё ходатайство о приостановлении судебного производства отклонили (это было сразу после смерти родственника) - и суд первой инстанции восстановил сроки для подачи апелляционной жалобы ответчикам и направил апелляцию в городской суд. Правда уже там судебное производство всё же приостановили. У моего близкого друга есть судебная доверенность от того самого третьего лица, но в ней он не нашёл упоминаний о полномочиях по ОТКАЗУ от апелляционной жалобы. Там написано дословно: ".....подписания и подачи кассационной, апелляционной жалоб, жалобы в порядке надзора, заявлений, отводов и ходатайств....." Вот вопрос: он может с такой доверенностью от третьего лица отказаться от апелляционной жалобы третьего лица? Если да, позволит ли такой отказ избежать отмены решения первой инстанции? Будет ли иметь значение для Городского Суда то, что мой близкий друг, у которого доверенность, виделся с третьим лицом уже более года назад? Если у стороны ответчика тоже есть доверенность от третьего лица, чья доверенность будет считаться приоритетной в данном вопросе?
, вопрос №4265063, Игорь, г. Санкт-Петербург
Земельное право
А посредник по факту передачи прав собственности (завершения сделки) передает средства продавцу участка
День добрый. Возможно ли как то осуществить подобную сделку: В деревне есть участок с домом в котором жили родители. В связи со смертью отца мать хотела бы переехать в город, но невозможно оставить без присмотра хозяйство. Права собственности на участок у покойного. Возможно ли составить такой договор, что бы сейчас участок и все имущество на нем нашло своего покупателя. Покупатель обязуется перевести всю оплату на счет некоего стороннего посредника до момента передачи покупателю права собственности на землю и имущество. А посредник по факту передачи прав собственности (завершения сделки) передает средства продавцу участка. В случае расторжения сделки со стороны покупателя, после проверки состояния имущества, за вычетом штрафа за расторжение средства могут быть возвращены несостоявшемуся покупателю. В случае расторжения сделки со стороны продавца, опять же, после проверки состояния имущества и выплаты штрафа в пользу покупателя, средства от посредника вернутся к несостоявшемуся покупателю. Смысл в том что бы покупатель принял на себя заботу о участке и имуществе уже сейчас. А деньги через посредника были переданы после передачи прав собственности.
, вопрос №4263139, Константин, г. Москва
Все
Есть ли какой нибудь риск быть привлеченный к уголовной ответственности
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия! Мне 23 года! Я работаю оператором производственной линии официально! У меня зарплата 15 числа и 30 в месяц 2 раза, график работы у меня стандартный 5/2, 15 числа зарплата за все 11 отработанных смен, и 30 оплата за числа с 16 по 30 (31 если високосный год)! С моей банковской карты сбербанка было украдено 140 тысяч рублей (это моя зарплата за 2 месяца 35 тысяч за 11 смен, 70 в месяц)! Я сделала решение закрыть расчетный счёт, заблокировать банковскую карту, и больше новых карт и счетов не открывать, вдруг опять похитят деньги нафиг оно мне надо! Так вот как мне приходит зарплата с работы на закрытый счёт, как только выпадает выходной день я иду в Сбербанк он работает 6/1 с 9:00 до 18 (в субботу до 16), я показываю им что мне пришла зарплата на закрытый счёт, и они проводят операцию по списыванию денег наличными с моего закрытого счета с далее передачей денег мне с этого счета! У меня есть муж Михаил он работает в отделении россгвардии и тоже имеет право открыть огонь из пистолета Макарова! Я тоже ношу с собой пистолет Макарова для самообороны у меня есть разрешение на хранение и ношение огнестрельного оружия в целях самообороны! Мы купили пистолеты когда получили разрешение на хранение и ношение огнестрельного оружия, муж на вызов с его бригадой берет не пистолет а автомат АК-74! Так вот это не суть вопроса, суть вопроса в следующем: если я буду ходить в Сбербанк в выходной день, есть ли шанс быть привлеченной к уголовной или административной ответственности за получение денег наличными средствами от банка с закрытого счета?
, вопрос №4262185, Анастасия, г. Москва
Право собственности
Какие наши действия чтобы оформить дом и вступить в наследство и какие полномочия имеют возможные наследники - детей сестер дедушки?
Добрый день! Такая ситуация, есть частный дом, который был оформлен на прабабушку, и после еë смерти перешел по наследству к еë троим детям. Двое из детей разъехались уже на момент смерти и в доме никто из них не жил и не появлялся, жить остался только олин ребенок, дедушка. После его смерти 17 лет назад в наследство больше никто не вступал, остальные дети не проявлялись и за дом платила налоги жена дедушки, а также жила в нём, по совместительству наша бабушка. Остальные наследники прабабушки так же умерли. Бабушка умерла уже как три года назад, а дом стоит ни за кем не закреплен. Какие наши действия чтобы оформить дом и вступить в наследство и какие полномочия имеют возможные наследники - детей сестер дедушки?
, вопрос №4261569, Анна, г. Москва
ЖКХ
Либо оплатить их самой и требовать компенсацию?
Здравствуйте. Купили квартиру по долевому участию. После сдачи дома, при принятии квартиры, было написано заявление на устранение недостатков. Акт приема передачи не был подписан. Это было в апреле 2024. Застройщик в одностороннем порядке подписал акт приема-передачи, направил документы в росреестр. С этого момента на начисляют коммунальные платежи о которых мы не знали. О том что акт подписан мы тоже не знали. Сейчас сентябрь 2024 года, косяки в квартире не исправлены, и как оказалось накопился приличный долг по коммунальным услугам. Вопрос: если акт подписали без нас, а квартира не готова к сдаче, могу ли я требовать у застройщика списани Долгов по коммунальным платежам. Либо оплатить их самой и требовать компенсацию? Ведь акт должен был быть подписан после принятия квартиры, а мы ее еще не приняли. Застройщик сказал что мы должны все сами оплатить.
, вопрос №4261436, Лилия, снт. Адыгея
Дата обновления страницы 17.12.2014