Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Испорченное лицо после посещения салона красоты
Перед посещением солярия, уточнила у администратора: С лета менялись ли лампы? На что она ответила, что нет, на сколько бы вы хотели минут. Я сказала,что минут 9-10. Администратор ответил: Можете спокойно идти загорать. На утро я проснулась с обгоревшим телом и опухшим лицом. Даже глаза сложно и больно было открыть. Прийдя в салон, мне выписали лекарства от ожогов и отправили. Сказали в понедельник позвонить в приемную директора и уточнить, если директор посчитает нужным он оплатит вам лечение. Как быть? Работаю сама в финансовой брокерской компании, и просто пропустить хотя бы один день очень проблематично. А еще неизвестно какие последствия будут с кожей. Что делать?
Здравствуйте, Юлия!
В вашем случае вы как потребитель имеете право на полное возмещение Вам вреда, в том числе связанного со здоровьем и морального вреда.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если Вам откажут, можете подавать жалобу в Роспотребнадзор и обращаться в суд.
Удачи Вам!