Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Проблема с магазином
Здравствуйте, подскажите пож-та, купила 29.12.13 телефон Lenovo P780 8 гб встроеной памяти, он постоянно сам произвольно перезагружался, отнесли в магазин в сервисный центр 20.11.14., забрали 12.12.14 г., "сервис дал заключение "выход из строя основной палаты", сделали ремонт, забрали телефон и через день обнаружили что заменили память на 4 гб и камера фронтальная 0.3, вместо 1.2, что делать
, Оксана, г. Сыктывкар
Сергей Серебряков
забрали телефон и через день обнаружили что заменили память на 4 гб и камера фронтальная 0.3, вместо 1.2, что делать
Оксана
Подавать письменную претензию продавцу с требованием заменить аппарат или вернуть деньги, как за несоответствующий заявленным параметрам.
Успехов.