Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Затопление магазина
Магазин подо мной залило, когда у нас никого дома не было. Потом из школы вернулись дети, слесарь зашел и увидел, что у нас потопа нет, а потом пришел главный инженер ЖЭУ и стал лить душем воду в щель между ванной и стеной и таким образом заявил, что магазин залили мы. Этот магазин заливает уже 3-й раз, дело в стояке канализации. Мы это говорили инженеру, да и в коридоре между нами и соседями в этот день была сырая атмосфера, но он опустился даже до лжи, что у нас под ванной были банки полные воды и продолжает утверждать что магазин залили мы - не хотят ремонтировать канализацию. Как защититься в этом случае?
Владимир, согласно ЖК РФ и Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 26.03.2014) «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме ....» В состав общего имущества включается внутридомовая инженерная система водоотведения, состоящая в т.ч. из канализационных стояков. Поскольку стояк канализации является общим имуществом, его содержанием и ремонтом должна заниматься организация, обслуживающая дом.
Поэтому вам следует написать претензию (жалобу) коллективную или от своего имени, на имя руководителя УК чтобы привели в порядок канализацию, и /или жалобу в Жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, в последние инстанции о том, что УК не исполняет свои обязательства.
Вам же, в случае, если УК/ЖэУ (обслуживающая Ук организация) будут обвинять вас в потопе, можно обратиться к специалисту (независимая экспертиза) для составления экспертизы о том, что затопление произошло не по вашей вине, в связи с неисправностью канализационного стояка.