Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар с механическим повреждением
здравствуйте!был куплен телевизор, в магазине товар не распаковывал и не осмотрел.по приезду домой обнаружил, что дисплей сильно разбит и имеет множественные трещины. акта приемки товара не подписывал.есть ли выход из ситуации?
акта приемки товара не подписывал.есть ли выход из ситуации?
Вадим
Составьте акт о том, что при распаковке товар был ненадлежащего качества и вместе с письменной претензией подайте продавцу, обязаны заменить или вернуть деньги.
Успехов.
Здравствуйте Вадим!
Вы можете требовать возврат денежных средств, либо обмен товара, если товар с недостатком. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Пишите продавцу письменную претензию и требуйте возврат или замену товара. Продавец вправе направить товар на экспертизу (ст. 18 Закона).
Если претензионное требование не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона. В суде также можно взыскать моральный вред, на основании ст. 15 Закона и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).
Удачи!