8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар с механическим повреждением

здравствуйте!был куплен телевизор, в магазине товар не распаковывал и не осмотрел.по приезду домой обнаружил, что дисплей сильно разбит и имеет множественные трещины. акта приемки товара не подписывал.есть ли выход из ситуации?

, Вадим, г. Челябинск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

акта приемки товара не подписывал.есть ли выход из ситуации?

Вадим

Составьте акт о том, что при распаковке товар был ненадлежащего качества и вместе с письменной претензией подайте продавцу, обязаны заменить или вернуть деньги.

Успехов.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Вадим!

Вы можете требовать возврат денежных средств, либо обмен товара, если товар с недостатком. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Пишите продавцу письменную претензию и требуйте возврат или замену товара. Продавец вправе направить товар на экспертизу (ст. 18 Закона).

Если претензионное требование не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона. В суде также можно взыскать моральный вред, на основании ст. 15 Закона и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Как врачи отказались его удалять, из-за повреждения шейного позвонка немеют руки до локтей
Добрый день. Ситуация такая,мой брат подписал контрак добровольца на 2 года(хотя хотел на 1 год),его обманули сказав ,что на 1 год нет службы,это было в июле 2023 года. В январе 2024 года он получил тяжелое ранение в голову,шейный позвонок,нету верхней челлюсти. Теперь он 1 мая должен быть в части Санкт-Петербурга для прохождения комиссии(по словам его сослуживцев) отправляют всех(хромых,слепых итд). Как быть? В данный момент у него нет зубов,остался осколок в верней челлюсти т.как врачи отказались его удалять,из-за повреждения шейного позвонка немеют руки до локтей. Если его признают годным(а,они признаю,так как отправлят просто инвалидов) . Что делать? Куда обращаться?
, вопрос №4094241, Наталья, г. Воронеж
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2014