Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен стульев
купила стулья со столом! стулья оказались в действитедьности не той расцветки, которой хотелось... В итоге, хотелось обменять нак другие.. ИП ссылается на то, что тогвар был привеен из ждругого города под мой заказ и я не могу обменять его! если только заплачу ему неустойку в размере 200 руб с каждого стула... Либо предлагает вернуть самой транспортой компанией , но это будет очень дорого! Какие мои права?
Здравствуйте!
Продавец не вправе ставить Вам такие требования. Каким образом продавец доставил товар в магазин — это его личные заботы, хоть самолетом, хоть пароходом. Вы заказали и оплатили конкретный товар, а не доставку за 200 руб. за один стул.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)Пишите претензию в адрес продавца (обязательно в двух экземплярах) и просите обменять не устроившие Вас стулья на другие или же просите возвратить деньги. Срок на рассмотрение претензии укажите 10 дней.