Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не принимают претензию
Купил телефон samsung в салоне сотовой связи МТС. На следующий день перестал работать динамик. Обратился в салон:
Деньги мне не вернули. Телефон забрали на проверку качества!
Я составил претензию в 2 экземплярах в которой указал что, в случае заводского брака я отказываюсь от гарантийного ремонта и прошу вернуть деньги.Претензию мою отказались принимать и ставить на ней какие либо подписи и печати.
Что делать потом же не докажешь что приносил телефон в 15-ти дневный срок?
Подтверждением факта сдачи телефона может являться не только копия Вашего заявления, но и, например, акт приема товара на котором стоит дата. Ведь у Вас же не просто так забрали телефон?! Есть же какая-то сохранная расписка, не так ли?!
Кроме того, Вы можете направить письменную претензию по почте (лучше курьерской) с обязательным уведомлением о вручении. Это будет являться подтверждающим документом получения продавцом Ваших требований.