8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Здравствуйте. Вопрос по гарантийному ремонту. Сдали ноутбук в гарантийный ремонт 01.11.2014 в скором времени 15.12.2014 ремонт превысит 45 дней. На что мы можем рассчитывать если продавец не уложится в данный срок в 45 дней? Возврат денежных средств? Замена на аналогичный товар? или все же придется ждать починки своего товара , и рассчитывать на неустойку? Что делать если продавец согласится вернуть деньги , но данный товар уже подорожал на 25-30% ?

Источник: http://5-ege.ru/proverit-orfografiyu-onlajn/

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день1

? Возврат денежных средств? Замена на аналогичный товар? или все же придется ждать починки своего товара, и рассчитывать на неустойку?

Дмитрий

на ваш выбор, что вас больше устраивает

то делать если продавец согласится вернуть деньги, но данный товар уже подорожал на 25-30% ?

Дмитрий

вам вернут денежные средства уплаченные на день покупки, то что сейчас товар стоит дороже, не дает оснований возмещать вам по новой цене.

0
0
0
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

За просрочку сроков ремонта можете взыскать неустойку. Требуйте замены на аналогичный товар.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней.

Отсутствие необходимых для устранения недостатков запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока.

Вправе будете (согласно

п.1 ст.18 ЗоЗПП)обратиться с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

Что делать если продавец согласится вернуть деньги, но данный товар уже подорожал на 25-30%

продавец вернет Вам сумму, которую заплатили в день покупки

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Недвижимость
Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков?
Здравствуйте! В июне 2023г у нас сломался грузовой лифт (пассажирский на 400кг действует), причина - перегорели 2 блока частотных преобразователей. Стоимость ремонта нам насчитали 86 тыс. Перерасчета за неиспользование второго лифта не было сделано. Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков? В подъезде 10 этажей, 80 квартир., без второго лифта тяжко.
, вопрос №4095384, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2014