Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Здравствуйте. Вопрос по гарантийному ремонту. Сдали ноутбук в гарантийный ремонт 01.11.2014 в скором времени 15.12.2014 ремонт превысит 45 дней. На что мы можем рассчитывать если продавец не уложится в данный срок в 45 дней? Возврат денежных средств? Замена на аналогичный товар? или все же придется ждать починки своего товара , и рассчитывать на неустойку? Что делать если продавец согласится вернуть деньги , но данный товар уже подорожал на 25-30% ?
Добрый день1
? Возврат денежных средств? Замена на аналогичный товар? или все же придется ждать починки своего товара, и рассчитывать на неустойку?
Дмитрий
на ваш выбор, что вас больше устраивает
то делать если продавец согласится вернуть деньги, но данный товар уже подорожал на 25-30% ?
Дмитрий
вам вернут денежные средства уплаченные на день покупки, то что сейчас товар стоит дороже, не дает оснований возмещать вам по новой цене.
За просрочку сроков ремонта можете взыскать неустойку. Требуйте замены на аналогичный товар.
здравствуйте,
срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней.
Отсутствие необходимых для устранения недостатков запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока.
Вправе будете (согласно
п.1 ст.18 ЗоЗПП)обратиться с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
продавец вернет Вам сумму, которую заплатили в день покупкиЧто делать если продавец согласится вернуть деньги, но данный товар уже подорожал на 25-30%
с уважением,
Елена