Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотовый телефон
Здравствуйте я купил месяц назад сотовый телефон сони эксперия z2 мне сказали что он водо не проницаемый воот я решил это проверить вчера в итоге внутрь телефона попала вода я принес в магазин и телефон отправили в сервисный центр но я как бы не хочу ремонтный телефон могу ли я добиться чтоб мне дали новый а не этот????
Здравствуйте Динар!
По сути, это можно считать недостатком, поскольку водонепроницаемость заявлена продавцом. Вы можете требовать возврат денег, если товар с недостатком в течение гарантийного срока. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Пишите продавцу претензию о замене товара, можете сослаться на существенный недостаток.
Дополнительно, возможно, Вам нужно провести независимую экспертизу, и при неудовлетворении требования по претензии, можно обратиться в суд.
Удачи!
Здравствуйте!
Рекомендую написать претензию, с четким указанием своих требований. В случае отказа обратиться в Роспотребнадзор
могу ли я добиться чтоб мне дали новый а не этот????
динар
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков, обнаружен существенный недостаток товара.
Просто очень не приятно то что такие деньги а телефон такого не стоит((((
Если Вы просили замену, то заменить Вам должны в 20-ти дневный срок, в случае направления его на экспертизу. По истечении этого времени, обращайтесь в суд. В соответствии со ст. 17 Закона РФ «О защит прав потребителей»:
Госпошлину платить не нужно, можно обратиться в суд по месту жительства истца.