8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть вещь в магазин бывшую в употреблении

Здравствуйте,подскажите пожалуйста ,приобрела дубленку в магазине .В магазине утверждали, что данное изделие очень теплое и подходит для очень суровых морозов.Дубленку одела, спустя месяц после покупке, так как погода не позволяла.Но выйдя на улицу практически сразу замерзла.Также в магазине предупредили о гарантии2 месяца.Имею ли я право вернуть покупку и вернуть за нее деньги и как это грамотно сделать пошагово?

, Елена Дудкина, г. Екатеринбург
Иван Ежовский
Иван Ежовский
Юрист

Согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать: -безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -соразмерного уменьшения покупной цены; -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); Вам следует обратиться в магазин с данным требованием, если будет отказано -то написать продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
, вопрос №4094811, Зина, г. Новотроицк
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Все
Вечером поехала к своему знакомому забрать вещи свои поднялась
Вечером поехала к своему знакомому забрать вещи свои, поднялась на этаж, зашла в квартиру, следом начала стучаться какая-то девушка, звонить в дверь постоянно, он сказал не выходи, это моя бывшая, у нее не все в порядке с головой. Подождали пока она уйдет, я забрала вещи и пошла домой. На 1 этаже , когда вышла с лифта ко мне подбежали две девушки, задали вопрос откуда я вышла, я ответила, следом пошли удары. Избивали вдвоем. Когда это закончилось, я сразу же поехала в полицию писать заявление. Снимать побои. Из травм внешне синяки , опухла губа, глаз весь синий. Сказали ждать результатов от врача , который выдаст заключение о побоях. Вопрос мой таков: что же будет с этой девушкой, которая была инициатором ? Ее я пальцем не тронула
, вопрос №4093061, Алина, г. Тверь
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.12.2014