Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Списание денежных средств с карты
Оформлена покупка в интернет магазине Apple, при оформлении с карты списана сумма, но через три дня эта же сумма списано повторно. Причем получателя платеже разные. Дозвонится до эппл просто не реально , ежедневно минут по 20 звоню но все операторы заняты. Как вернуть деньги и можно ли им чтото предъявить (моральный ущерб, пользование чужими деньгами и т.д.).
Здравствуйте, Сергей.
В Вашем случае следует руководствоваться статьей 26.1. Закона о защите прав потребителей. Которая гласит в частности, что :
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней…
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца…
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
То есть, Вам необходимо направить в адрес Интернет-магазина претензию, считаю что и на опубликованный на сайте адрес электронной почты (параллельно с почтовым отправлением) с требованием возврата денежных средств.
В случае неисполнения Вашего требования — обращаться с исковым заявлением в суд по месту Вашего жительства (ч.2 ст.17 ЗоЗПП)
Надеюсь мой ответ поможет Вам.
С уважением, Микрюков Алексей.