Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка автобуса не доезжая до города
вчера вечером я купил билет на автобус Белогорск-Благовещнск, не доезжая 6-7 км до города автобус сломался сказали что через час будет другой, (в автобусе было холодно.дизель) я не стал дожидаться позвонил человеку он приехал за мной забрал в городе я его заправил + опоздал на работу мне дали штраф, сегодня позвонил на автовокзал попросил вернуть деньги они предлогают мне разницу от место поломки до благовещенска , в праве я попросить всю стоимость. есть два свидетеля, билеты сохранил.
Здравствуйте! Вы можете обратиться с письменной претензией в адрес перевозчика, в которой изложить всю суть проблемы, указать все понесенные Вами убытки (подтвердив их документально) в результате оказания Вам некачественной услуги. Потребовать расторжения договора перевозки и возврата Вам полной стоимости билета, т.к. оплатили Вы услугу по перевозке именно из пункта А в пункт Б, и никак иначе. В случае отказа в удовлетворении претензии в 10-дневный срок, можно обращаться в суд (госпошлина по делам о защите прав потребителей не уплачивается). Но! Подумайте, стоят ли понесенные Вами расходы (пусть даже полная стоимость билета, штраф на работе, топливо для знакомого) времени и сил, которые Вы затратите на посещение судебных заседаний?