Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение закона?
Здравствуйте.
20.10.14 купил беговую дорожку в сети магазинов, предварительно заказав ее на сайте, после приехал, посмотрел на нее, оплатил деньги в кассу.
24.10.14 привез ее обратно(без упаковки) по причине того, что она включалась, но не запускалась.
28.10.14 пришел и написал заявление о возврате денег в котором работники магазина дописали результаты своей проверки, подтвердив мои слова о ее неработоспособности.
Через 3-4 дня после этого мне отзвонились и сказали, что денег мы пока не вернем и отправят в специализированный сервисный цент для подтверждения.
18.11.14 мне позвонили и сказали, что сервис цент сказал, что она полностью исправна. После их проверки она начала работать в общем.
30.11.14 я сходил до их магазина и они отдали мне бумагу с результатами проверки. И сказали, что могу забрать дорожку.
Я стал возражать, что они просрочили срок в 10 дней, предусмотренный 22 ст. закона о защите прав потребителей.
Они начали говорить, что это бред и они вообще не должны ни чего проверять, а должны отправлять на диагностику.
Хотя в 18 ст. п.5 говориться о том, что сроки на экспертизу определяются статьями 20, 21 и 22. В моем случае, как я понимаю, получается 22 ст. и срок в 10 дней.
Хочу узнать, на чьей стороне правда? Если закон на моей стороне, то обращусь в суд.
Я стал возражать, что они просрочили срок в 10 дней, предусмотренный 22 ст. закона о защите прав потребителей.
Они начали говорить, что это бред и они вообще не должны ни чего проверять, а должны отправлять на диагностику.
Хотя в 18 ст. п.5 говориться о том, что сроки на экспертизу определяются статьями 20, 21 и 22. В моем случае, как я понимаю, получается 22 ст. и срок в 10 дней.
Хочу узнать, на чьей стороне правда? Если закон на моей стороне, то обращусь в суд.
Данил
Добрый день Данил! Да вы правы, можете обращаться в суд по мимо стоимости товара требовать — неустойку — 1 % от цены товара в день за просрочку(с 11 дня)(статья 23 ЗЗПП), а так же штраф в размере 50 % от цены иска за отказ удовлетворить ваши требования(статья 13 п. 6 ЗЗПП) и моральную компенсацию на ваш выбор
Завтра пойду еще с директором поговорю их, сегодня говорил с замом.
Дополнительная проверка сервисного центра 18.11 ни как не сыграет в их пользу?