Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотовый телефон
Здравствуйте я преобрел сотовый телефон при полной проверке дома я заметил что заряд не хватает даже на про дня при обращении замены они объяснили что телефон мы не можем обменять я на следующей день пришёл с притензией они потписали её.Подскажите что дальше дела и куда обращаться
Здравствуйте.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе требовать только аналогичный товар взамен.
Попросить вернуть деньги вы можете если товар больше 30 дней находится в ремонте по гарантии, так как данный товар является технически сложным.
Здравствуйте Юрий!
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
После принятия претензии, продавец вправе направить товар на экспертизу за свой счет, Вы вправе на ней присутствовать (ст. 18 Закона). При возврате денег — срок возврата 10 дней (ст. 22 Закона). При замене — срок 7 дней, а при проверке качества 20 дней (ст. 21 Закона).
При неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
если магазин требует экспертизу я обязан им сдавать телефон. или требовать обмен
юра
Продавец вправе назначить экспертизу, и Вы должны отдать товар на экспертизу. Требовать возврат денег или замену — это Ваше право, в зависимости от этого будет срок экспертизы. О сроках я указала ранее.
Попросить вернуть деньги вы можете если товар больше 30 дней находится в ремонте по гарантии, так как данный товар является технически сложным.
Соболев Олег Александрович
Клиент вправе требовать возврат денег в течении 15 дней, что собственно он и сделал — пошел с претензией на следующий день. Клиент действует на данном этапе правильно.
если магазин требует экспертизу я обязан им сдавать телефон. или требовать обмен