Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составиить заявление о компенсации морального ущерба?
Во время перелета поломали новую детскую коляску: она была, как ручная кладь, но перед самолетом у меня ее забрали в багажное отделение, по прилету, вернули, но она была перекошена, передние колеса вообще изогнуты, на ней были вмятины и зарапины. В аэропорту был составлен акт. Отправила претензионное заявление авиаперевозчику с посадочным талоном, багажной биркой, товарным чеком на детскую каляску и фотографиями испорченной каляски. Но они запросили еще и справку из ремонтной мастерской о невозможности ремонта. Обращалась во многие мастерские, но никто не имеет права давать подобные справки. Отдала в ремонт, но отремонтировать не смогли (каляску все равно ведет, когда она едет Фпо прямой). Как составить новое заявление с просьбой компенсировать моральный ущерб (я бы хотела в размере стоимосто каляски, а именно: 4000 руб)? Помогите, пожалуйста!
А перевозчик вправе ли простить справку о невозможности ремонта? Изначалино в претензионному заявлению он просил приложить только фото? Неужели фото недостаточно?
Моральный вред очень тяжело доказать и присуждается он судом. Если только пробовать привязать требование к закону о защите прав потребителя, тогда не надо доказывать наличие морального вреда, но надо доказывать его размер.
Проще получить деньги с перевозчика за коляску. Экспертизу о стоимости ремонта закажите в любой экспертной организации, можно заказать экспертизу даже на основании фотографий, если коляску отремонтировали или потребовать возмещения расходов на ремонт по чекам.
Успехов.