8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автосалон скрыл неисправность

Добрый вечер! 20 ноября мы приобрели авто с пробегом в автосалоне. Продавец нам расказал о его не дочетах в основном это были росходные материалы на которые я не обратил внимание и продавец нас убедил что с двигателем и коробкой(автомат) нет никаких проблем даже течи масла! В пиоцессе эксплуатации выяснилось что нет включения 4 передачи. Я сьездил в сервис по ремонту (автоматов) мне сказали что коробка умирает и что она даже не диагностируется,хотя продовец мне сказал что диагностика ни чего не показала. Можно ли сделать ремонт за счет автосалона и как это сделать. За ранее спасибо.

, Олег Литвинов, г. Тутаев
Екатерина Харлей
Екатерина Харлей
Юрист, г. Новосибирск

Автомобиль является технически сложным товаром. В описанном Вами случае дефект является существенным, при покупке не был оговорен продавцом.  Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»  устанавливает права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Обращайтесь с письменным требованием к продавцу.


0
0
0
0
Олег Литвинов
Олег Литвинов
Клиент, г. Тутаев

На кого писать писмо претензию и кому ее подавать директору автосалона или менеджеру который продал авто?

Пишите на имя руководителя, на втором экземпляре пусть распишутся и поставят печать, это будет свидетельствовать о принятии продавцом. В случае отказа в принятии отправляете почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Думаю, в Вашем случае лучше отказаться от проблемной покупки, нежели ее постоянно ремонтировать. Дело за Вами

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можно ли сделать ремонт за счет автосалона и как это сделать.

Олег Литвинов

Можно сначала надо сделать экспертизу, подтверждающую неисправность на момент продажи авто Вам. После этого подать претензию в автосалон.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошу вернуть, говорят диагностика стоит 1500 р
забрали в сервисный центр пароочиститель на диагностику неисправности. Озвучили цену, мне показалось дорого. Прошу вернуть, говорят диагностика стоит 1500 р. В рекламе указана бесплатная диагностика.
, вопрос №4061181, Ольга Паровинчак, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
, вопрос №4061038, Александр, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2014