Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Планшет вышел из строя после покупки
планшет вышел из строя примерно через неделю после покупки, мы пришли в магазин где его покупали, на что нам ответили,что надо его перезагрузить и все будет хорошо, товар не взяли даже на экспертизу. прошло буквально дня 4 после чего он опять начел виснуть и на экране стали появляться белые полосы, мы опять с ездили в магазин где его приобрели на что нам ответили так же как как и первый раз не взяв на экспертизу. 26 у меня мама выключила планшет после чего она не смогла его больше включить. Что мне делать? (если они ничего не хотят предпринять) но должны были принять какие то меры с первого обращения к ним с товаром. И при покупке в чеке на гарантийном талоне не указана подпись продавца кроме печати.
Здравствуйте, Надежда!
Пишите претензию в адрес продавца, указывайте всю ситуацию в хронологическом порядке, делайте ссылку на ст.18 ФЗ о ЗПП и просите вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии. На вашем экземпляре должна остаться печать организации дата и подпись принявшего.
Желаю удачи!
Что мне делать?
Надежда
Подайте в магазин письменную претензию, с требованием обменять, отремонтировать или вернуть деньги, на Ваше усмотрение.
Успехов.