Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за сломанный товар
Добрый день! Купили холодильник Самсунг 3 ноября с уценкой из-за вмятины,прилагался акт из Сервис-центра магазина о том,что он рабочий,вмятина на работу холодильника не влияет.Холодильник морозит,лежит термометр и показывает -7.Был мастер от Самсунг 19 ноября,заменил электронный модуль и заказал ещё 1 запчасть.Через неделю установил новую запчасть,хол-к все равно морозит!Предложили забрать в сервис на 20 дней для ремонта/акта о неремонтопригодности. В магазине отказали в возврате устно, без заключения сервис-центра о браке(хотят забрать на 45 дн на диагностику/ремонт). Как мне вернуть деньги и отказаться от повторного ремонта?Что написать в претензии,чтобы не отказали?я не хочу отдавать его на ремонт/диагностику, хол-ку нет и месяца,а уже столько проблем.Он был неисправен первоначально со слов ремонтника.Спасибо за ответ.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p438© КонсультантПлюс, 1992-2014
Холодильник входит в перечень технически сложных товаров установленных постановлением правительства. Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.