Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Опоздание на самолет по вине транспортной компании
Я опоздала на самолет из-за того, что на маршрут поставили автобус в неисправном состоянии. Я подала в суд на владельца автобуса. В билете на автобус указан конечный пункт прибытия Москва, а вообще он должен прибыть на станцию метро Партизанская. При покупке билета мнп сказали, что автобус прибывает в 6-7 ч утра, а фактически он прибыл в 12 ч на Партизанскую. Из-за поломок в дороге мы попали в пробку 8 ч в Балашихе. Ответчик говорит; Балашиха это уже Москва, но вы ведь были в 8 ч уже в Москве и вообще, если бы вы сказали, что вам надо на самолет в 12 ч, то мы бы и билеты вам не продали. А мне пришлось обменивать билет и сутки сидеть в аэропорту. Как мне правильно вести в суде? Заранее спасибо
Уважаемая Татьяна! Здравствуйте! Согласно п.13 ст.34 Федерального закона №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта ....»
За задержку отправления транспортного средства,
осуществляющего регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении, или
прибытие его с опозданием в пункт назначения более чем на час перевозчик
уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый
час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда и не позднее чем в
течение десяти дней после дня предъявления пассажиром соответствующего
требования. Течение указанного срока приостанавливается в случае обращения в
суд. Пассажир также вправе потребовать от перевозчика возмещения убытков,
причиненных ему в связи с задержкой отправления или прибытием с опозданием
транспортного средства в пункт назначения, в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Кроме того, на Вашей стороне Закон №2300-1 «О защите прав потребителей» и Вы вправе также ставить вопрос о взыскании денежной компенсации морального вреда и причиненных убытков (ст.15 ГК РФ).
То есть в суде Вам надо держать себя уверенно и доказывать свое, что именно из-за опоздание (истребовать соответствующие графики, путевые листы), в связи с неоднократными поломками ТС (истребовать документы, свидетельствующие о поломках, привлечь к суду свидетелей — пассажиров — очевидцев) Вы и опоздали на самолет и понесли убытки.
. В билете на автобус указан конечный пункт прибытия Москва, а вообще он должен прибыть на станцию метро Партизанская.
Татьяна
Здравствуйте! а вы прибыли в москву вообще или нет?
Как мне правильно вести в суде?
Татьяна
надо видеть билет — время отправления- время прибытия. и самое главное- точное место прибытия- там указан только город- или конкретное место? т.е. метро партизанская?
от этого зависит вся позиция — про закону о защите прав потребителей вам должна быть представлена достоверная информация.(ст. 10 и 12) Однако поломка автобуса -возможно могут посчитать и форс мажором- обстоятельство которое невозможно было предугадать. ( это уже они должны доказывать а не вы) — но знать об этом все таки стоит
Ваши доказательства- все чеки, билеты, графики отправлений — все что касается и автобуса и самолета.
В суде как указывает коллега можно требовать и взыскание неустоек и моральный вред, особое внимание — на взыскание ущерба в виде пропавших билетов
Добрый вечер! Перевозчик — не прав. Маршруты согласовываются и одобряются во многих инстанциях — департаментах, ГИБДД — причем не абстрактно, а до конкретного дома и улицы.
Поэтому смело обращайтесь в суд. На Вашей стороне весь букет наших законов — от Гражданского кодекса до Закона о защите прав потребителей
Ерунда какая-то! То, что в билете не указан конечный пункт, не значит — что автобус может ехать как хочет. Есть утвержденный маршрут и есть утвержденное расписание. А уж куда Вы едите — это не их дело. У них была публичная сделка, заплатите условно 100 рублей и мы провезем Вас по данному маршруту в соответствии с расписанием. Кроме того, о чем можно говорить если водитель признал неисправность автобуса
Вот и я в недоумении, по словам судьи я должна найти маршрутку в Москве. как то доказать. что я ехала в метро и на экспрессе. Хочется очень доказать их вину, и даже дело не в деньгах, а то что они продолжают ставить этот автобус на маршрут и обидно. что если мы живем в маленьком городке. то нам можно давать старые автобусы. а наши жители продолжают опаздывать по своим делам в Москве, кто на рвботу. кто в больницу. Конкретно водитель не признал неисправность автобуса, сказал. что звмарзание конденсата может произойти в любом автобусе. Но почему то автобусы из Чебоксар идут во вовремя и минуют пробки в Балашихе. Поясню, мы живем в 70 км от Чебоксар и автобусы нам подают от туда по соглашению с местным предпринимателем
Доброе время суток. Спасибо за консультацию, но у меня сложилась такая ситуация, разъясните её пож-та. Вчера было судебное заседание и когда оно закончилось я вышла в недоумении. Я поясню ситуацию более подробно. Моя фирма занимается изготовлением мебели на заказ. Я как руководитель и 4 человека рабочие выехали на автобусе из Козьмодемьянска 11,12 2013 в 19-30 до Москвы. При покупке билетов мне сказали, что автобус прибывает не ст Метро Партизанская 6-7-= утра, я рассчитала, что мы успеваем на самолет, который вылетает в 12-15.12.2013, даже если автобус задержится в дороге. Мы ехали в Салехард на установку мебели в детском саду. У нас были куплены билеты на самолет из Москвы до Салехарда на 12,12.2013.Во время следования автобуса, он не однократно останавливался из-за поломок, как вчера показал водитель, в автобусе замерзал конденсат и они его размораживали с помощью горячей воды. которую они носили из кафе, мы это видели, только не знали, что они делают.Это занимало не мало времени, больше чем положено на стоянку автобуса. В общей сложности в дороге мы потеряли часа три.И сам водитель подтвердил при опросе, что автобус старый.В общем в 8-00 мы были в Балашихе и попали в пробку, как обычно в это время. Мы не доехали до метро партизанской, а вышли из автобуса в 10-30, когда он стоял в пробке, доехали три остановки на маршрутке до метро.маршрутка ехала по путям трамвая и пробка ей не мешала, мы быстро доехали до метро, доехали в метро до Павелецкой и пересели на аэроэкспресс, даже без билетов, потом оплатили в Домодедово при выходе и были в аэропорту в 12-30, опоздали на самолет на 15 минут. Теперь судья попросил меня доказать, что мы ехали на маршрутке, метро и экспрессе и не опоздали по своей вине добираясь до аэропорта. Билеты на маршрутку, метро , экспресс не сохранились-было не до того. Я сразу в аэропорту подошла к стойке авиа Ямал, которая продала нам билет до Салехарда и они ответили, что не могут дать какую либо справку о опоздании на самолет. Но в пути до аэропорта я держала связь со своей дочерью, которая связывалась с авиакомпанией, пыталась предупредить. что мы опоздавыем, нельзя ли задержать рейс. но ей ответили, что нет и в дальнейшем она через интернет и поменяла нам билеты на следующий рейс, через сутки. В итоге ответчик ссылается на то, что я не предупредила его о том, что у меня самолёт в 12-15. иначе он бы не продал мне билет. автобус был исправен, продавец билета говорит, что она не давала информации о прибытии автобуса в 6-7 часов, в билете не указан точно пункт прибытия автобуса, т е ст метро Партизанская и время прибытия , а я не могу доказать, что я не я. Ерунда какая-то. думала, что клиент всегда прав. этого я всегда придерживаюсь в своей работе. Не знаю что дальше.Спасибо заранее, Сколько я должна заплатить за эту консультацию?
это плохо — билеты можно отследить по времени- без них у вас доказательств нет
да, потому что они за это не могут отвечать… они отвечают только за опоздание самого самолета
вы не обязаны были это сообщать
далеко не всегда
эти вещи лучше обсуждать в чате.
и если вы покупали билеты как предприниматель и сообщили это на суде- на вас закон о защите прав потребителей распространяться не будет
только билетами от той же даты и по времени- тогда будет видно что добраться до точки назначения на том автобусе вы не смогли. — поломка автобуса сама по себе- даже не отрицается… но этого мало
можно конечно затребовать экспертизу… возможно ли такие само по себе при надлежащей эксплутации и ремонте… но это время и затраты