8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок гарантии

Добрый день! 8 января 2014г. был приобретен телефон, летом он стал давать сбои (зависать, перегружаться). Обратились в магазин. телефон был отправлен в ремонт, в заключении написано, что были восстановлены заводские настройки, сейчас проблема возобновилась, обратились в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи. Продавец потребовал отправки на экспертизу, я согласилась, но было сказан продавцом что на момент отправки магазином на экспертизу телефона гарантия не продлевается и на тот период что телефон был в ремонте так же продления по гарантии не будет, так как ремонта как такового не было произведено. Подскажите пожалуйста прав продавец и действительно в наших двух случаях гарантия не будет продлена? За ранее спасибо!

Показать полностью
, Лариса, г. Липецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите пожалуйста прав продавец и действительно в наших двух случаях гарантия не будет продлена? За ранее спасибо!

Лариса

на время устранение недостатков- гарантия продлевается! Продавец вводит вас в заблуждение! Пункт 3 статьи 20 ЗЗПП

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

По поводу экспертизы и проверки качества- не сказанно, но это вытекает из смысла пункта:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
, вопрос №4089876, Яков, г. Москва
Банкротство
В какие сроки АУ должен подать документы об исполнении плана и завершении процедуры и в какие сроки суд это должен исполнить
Подскажите пожалуйста. Муж признан банкротом. Введена процедура реструктуризации. План утвержден. Денежные средства внесены досрочно. В какие сроки АУ должен подать документы об исполнении плана и завершении процедуры и в какие сроки суд это должен исполнить. В 127 ФЗ о банкротстве про сроки реструктуризации что она может быть введна на 36 месяцев более ничего не сказано.
, вопрос №4089732, Алина, г. Москва
Лишение водительских прав
Меня лишили права я не здавль права в ГИБДД об этом сегодня узнал это было 2023г сроки на 12 месяц срок скоро должен закончитьса как мне быт
Меня лишили права я не здавль права в ГИБДД об этом сегодня узнал это было 2023г сроки на 12 месяц срок скоро должен закончитьса как мне быт
, вопрос №4089419, Улугмурад, г. Москва
Защита прав потребителей
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
, вопрос №4088527, Андрей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.11.2014