8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по мебели

Купил кухунную мебель. Привезли, собрали, обнаружили производственный брак в некоторых секциях. Брак признали, но исправить не могут. Прошло 150 дней с момента сборки. Подал претензию на возврат продукции и выплаты неустойки. Продавец признает претензию и неустойку только в части отдельных секций, в не всей мебели. Неустойка же подавалась из рассчета стоимости всего гарнитура. Прав ли он ? Можно ли в данном случае рассматривать мекцию мебели как отдельный товар.

, Николай Королев, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте.

По договору розничной купли — продажи продавец, осуществляющий
предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется
передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного,
домашнего или иного использования, не связанного с осуществлением
предпринимательской деятельности.

При этом предметом договора является товар-кухонный гарнитур, то есть набор товаров в комплекте.

В соответствии со ст.18 Закона О защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе:

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы

и др.

Таким образом, при отказе от договора купли продажи, Вы отказываетесь от всех товаров, входящих в кухонный гарнитур, независимо от того, в какой секции был обнаружен недостаток.

При этом, неустойка взыскивается исходя из цены товара, то есть из цены всего комплекта товаров.

Если возникли вопросы, пишите личным сообщением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
, вопрос №4097524, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
, вопрос №4096563, марина, г. Самара
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала мебель еще в декабре, вот только сейчас доставили, подскажите возможно подать в суд на столько длительное ожидание?
Заказала мебель еще в декабре, вот только сейчас доставили, подскажите возможно подать в суд на столько длительное ожидание? Срок изготовления был 55 дней.
, вопрос №4095351, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией, сейчас претензия у клиента, что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией ,сейчас претензия у клиента ,что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
, вопрос №4093944, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2013