8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интерент магазин

Доброе утро, может я и выбрал неправильно тему вопроса, но все же, прошу вас помочь мне в составлении требования к магазину о продаже товара по указанной цене, заранее спасибо.

Уточнение от клиента

Спасибо за единственный ответ и то в качестве вопроса, в итоге сам разобрался как написать требование и в исходе дела.

Без ценника нет желающих видимо помочь человеку.

, Алексей, г. Тобольск
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Алексей.добрый вечер! Уточните вопрос, что Вы хотите потребовать от магазина?  Уменьшения стоимости товара? 

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Тобольск

Доброе утро, в интернет магазине бытовой техники "DOMO" я искал телевизор и увидел о наличии нескольких товаров по 10 рублей, тут же совершил 3 заказа, прошло 2 недели, никто не позвонил, я позвонил сам на телефон указанный в интернет магазине и мне ответили что заказ анулирован сначала из за того что товар закончился, потом что цена была ошибочна(аудиозапись есть). В итоге я позвонил в Роспотреб надзор, так как филиал интернет магазина есть в нашем городе и мне посоветовали написать требование и обратиться за отказом в филиал магазина, а после составлять исковое заявление в суд.

Я и хотел попросить у вас помощи и консультации по данному вопросу, есть ли шанс выиграть дело?

Я и хотел попросить у вас помощи и консультации по данному вопросу, есть ли шанс выиграть дело?

Алексей доброе утро! По закону «О  защите прав потребителей» Вы имеете право на достоверную информацию. Из ответа магазина, который получили Вы следует, что магазин предоставил Вам не достоверную информацию. Вы вправе за нарушение вашего права предъявить магазину убытки ( если возникли) и моральный ущерб в денежном выражении. Поскольку из ответа магазина видно явное нарушение ( магазин признал, что допустил ошибку), то ваше дело выигрышное. Но возможно, судебные издержки ( в т.ч. потраченное время) превысят денежную сумму, которую Вы выиграете в суде. 

Удачи!  С уважением, Виктор Богаченков. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер была приобретена стиральная машинка бу в магазине
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима
, вопрос №4689549, Лина, г. Балашиха
Защита прав потребителей
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с "Авито", скорее всего открыто ИП тк
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? И на каком основании Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима Сотрудники игнорируют сообщения, талон гарантии сгорит 27.09!
, вопрос №4689553, Лина, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купила 1.10.2024 электронный будильник в магазине, гарантию не нашла в коробке (был только чек), часы стали нагреваться и индикаторы времени некоторые не стали показывать, стал мигать
Добрый день, купила 1.10.2024 электронный будильник в магазине, гарантию не нашла в коробке (был только чек), часы стали нагреваться и индикаторы времени некоторые не стали показывать, стал мигать. Написала претензию в магазин про возврат денег, через 5 дней они сделали отказ в претензии (написали, что поставщик поставил гарантийный срок на сайте 6 месяцев). Я же покупала в магазине, а не у поставщика. Подскажите какие действия в дальнейшем по возврату денег.
, вопрос №4688876, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2014