Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен гарантийного телефона после гарантийного ремонта и проверки качества
Здравствуйте! Был куплен смартфон 26.02.2014 г. в магазине "Связной". Смартфон был сдан на гарантийный ремонт в магазин 17.09.2014 г. по причине самопроизвольного выключения и получен после ремонта 15.10.2014 г. Был выполнен электро-механический ремонт. 21.10.14 г., 01.11.14, 10.11.14 смартфон опять отключался. При повторном обращении магазин предложил проверку качества. Проверка качества определила, что смартфон исправен. Могу я обменять смартфон на аналогичный по цене или с доплатой на более дорогостоящий? Или дальнейшие мои действия.
Проверка качества определила, что смартфон исправен. Могу я обменять смартфон на аналогичный по цене или с доплатой на более дорогостоящий? Или дальнейшие мои действия.
Наталья
Добрый день Наталья!
Вам необходимо потребовать провести экспертизу товара! Проводится она за счет продавца, но:
Вы можете присутствовать при проведении данной экспертизы! А так в настоящее время получается ваш телефон исправен и требования удовлетворению не подлежат!Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
здравствуйте,
вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):·
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо·
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
1. обнаружение существенного недостатка товара
(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, иливыявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена
Забрать деньги или поменять товар можно, если
срок ремонта превысил 45 дней, суммарный срок ремонтов превысил 30 дней в течении
каждого года гарантии или недостатки признаны существенными.
Успехов.