8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена телефона, или возврат денег

Здравствуйте! 5 месяцев назад я взяла в кредит недешевый телефон, но изначально появились дефекты, телефон плохо заряжался, а теперь и вовсе не видит контакта, также появилась проблема с тем что меня собеседник стал плохо слышать. Я унесла телефон в сервис сказали что будет ремонт данного аппарата гарантия на него год! после ремонта он мне не нужен, могу ли я обменять его, или забрать деньги! все таки модель не дешевая, и кредит выплачивать за ни за что не справедливо! помогите пожалуйста!спасибо!

, Светлана, г. Саянск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

Вы можете написать претензию и вернуть телефон в порядке ст.18 ФЗ о ЗПП в связи с тем, что недостаток сущшественный.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Саянск

Спасибо Вам огромное!

Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

только в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, иливыявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;

3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.

Рекомендуется обращаться не в сервисный центр, а непосредственно к продавцу с письменной претензией.

 с уважением,

Елена


0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Саянск

Спасибо Вам большое!

Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Здравствуйте!

От себя могу добавить что,если кредитный договор действующий: вам необходимо обратиться в магазин с письменным заявлением о расторжении договора купли-продажи. Обращаю внимание, что заявление составляется в двух экземплярах: одно – продавцу, другое – для себя как подтверждение обращения. В случае расторжения договора купли-продажи магазин ОБЯЗАН вернуть вам первый взнос за товар, если таковой был. Все остальные средства торговая организация перечисляет на банковский (ссудный) счёт заёмщика в той кредитной организации, которая предоставила вам ссуду на товар. Иногда магазины перечисляют деньги на транзитный счёт банка, который сам перенаправляет их на счёт клиента. На всё про всё у торговой организации максимум 10 банковских дней с момента расторжения договора купли-продажи. Именно за этот срок магазин обязан вернуть деньги вам на счёт в банке. Ваша задача — проконтролировать поступление средств в банк. Далее необходимо подать заявление на досрочное завершение действия кредитного договора в связи с расторжением договора купли-продажи между магазином и заёмщиком, т.е вами. Банк вправе потребовать от вас документального подтверждения факта возврата товара в магазин, поэтому будет лучше, если вы вооружитесь таковыми документами заранее.

ВАЖНО!

Торговая организация (магазин) не вправе уменьшать стоимость товара при расторжении договора купли продажи. Равно как и взимать какие-либо комиссии за перечисление денежных средств обратно в банк. Если стоимость товара 10 000 рублей, а первый взнос составил 1 000 рублей, то магазин обязан вернуть 1 000 рублей заёмщику из кассы магазина, а остальные 9 000 рублей перечислить на счёт кредитной организации (ссудный счёт клиента). Не секрет, что банки взимают с магазинов комиссию за предоставление ссуды заёмщику, перечисляя не всю сумму (в нашем случае 9 000 рублей), а за вычетом 1-8%. Но данное обстоятельство не может влиять на взаиморасчёты между магазином и клиентом, оставляя урегулирование проблемы разницы банкам и торгующим организациям.

ВАЖНО!

Вы, как заемщик, не вправе приостанавливать или уменьшать выплаты по кредиту до момента завершения действия договора. Даже если купленный товар находится в гарантийном ремонте 3, 4, 5 месяцев, вы как клиент, обязаны выполнять условия предоставления займа в полном объёме. Никакого участия в разногласиях между клиентом и магазином кредитная организация не принимает: ссуда считается предоставленной и кредитный договор – действующим. Заёмщик сам регулирует вопросы о сроках гарантийного ремонта, его задержках или аннулировании договора купли-продажи.

ВАЖНО!

Покупатель вправе обратиться в судебные инстанции с иском о возмещении материального ущерба, связанного с выплатой процентов по кредиту. При этом следует помнить, что суд будет ориентироваться лишь на тот период, за который вы выплачивали ссуду и НЕ пользовался товаром в силу его поломки. Однако самостоятельно (без решения суда) заёмщик не имеет права изменять размер выплаты по кредиту.


0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Трудовое право
Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином?
Здравствуйте! 28 ноября 2023 года мне был открыт ЭЛН по беременности и родам. В торопях я написала заявление о замене лет на 2019 и 2020 годы. Так как с 2021 года находилась в первом "декрете" и работодатель отправил данное заявление вместе с ЭЛН в Фонд. Поняла, что ошиблась в периоде и 11.04.2024 написала заявление о перерасчёте пособия о замене лет на 2020 и 2021 год. Но не учла, что было выгоднее взять вообще 2021 год и 2022, так как в данном случае у меня был бы наибольший размер пособия по БиР. Заявление от 11.04.2024 о замене лет на 2020 и 2021 годы работодатель отправил в ФСС. В мои Госуслуги пришло уведомление, что сформировано извещение и сведения отправлены работодателю на доработку. 17 апреля я написала уже третье заявление о замене лет работодателю на 2021 и 2022 годы. Работодатель по телефону сослался на то, что по заявлению от 11.04.2024 пришёл отказ. Так как заменить периоды можно всего один раз и этот шанс я уже использовала в ноябре 2023 года. Однако официального отказа на госуслугах не было, как я поняла, заявление от 17.04 работодатель просто проигнорировал. На мою просьбу прислать по электронной почте официальный отказ ФСС по заявлению о 11.04, дабы ознакомится с причинами, работодатель ответил отрицательно. Я лично позвонила в Фонд. Мне сказали, что по заявлению от 11.04.2024 вынесен отказ, так как нельзя писать заявление о замене лет на "замену" и что моё заявление от ноября 2023 года и так привело к увеличению пособия, хотя это не так! Штудируя ФЗ №255- ФЗ я не нашла никакой информации об ограничениях по количеству заявлений. Я поняла, что могу подавать заявление сколь угодно раз, главное условия - увеличение пособия и обратиться нужно не позднее трех лет. Права ли я в данном случае? Или есть какое-то постановление, которое содержит информацию об ином? И прав в итоге Фонд? Помогите, пожалуйста, разобраться. И как лучше действовать в данной ситуации. Не взяла копию заявления от 17.04 с подписью работодателя о приёме. Если ли смысл и право написать заявление повторно от текущей даты, взять копию с распиской о приёме, а затем уже писать претендую в ФСС?
, вопрос №4096842, Екатерина, г. Пенза
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса. Оплачено сразу было за первый и последний месяц. Потом еще одна оплата. По истечению 1,5 месяцев остановили обучению курса на 3 недели из за поиска нового преподавателя. За это время начали требовать оплату за еще один месяц, хотя предыдущий оплаченный месяц так и не было обучения. При обращении в школу, сказали писать о расторжении договора или ждать пока найдут преподавателя. Я написала заявление где описала всю проблему. Спустя неделю я обратилась опять в школу, чтобы понять где возврат денег. По смс мне ответили. Что возврата не будет так как обучение было дано и есть невозвратная сумма, которую они по договору не возвращают. Школа не считает, что договор был расторгнут по их вине. Акты сверки, взаиморасчетов и по какой причине не возвращают деньги а также документ о расторжении договора школа отказывается предоставлять. Куда обращаться ? Курс не был дан. Обучение было онлайн. Просто слушали преподавателя и для материала была Дана только презентация
, вопрос №4096612, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 20.11.2014