8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда пожаловаться за начисленную пеню?

В нашем городе постоянно с опозданием приходят квитанции за свет, в связи с чем приходится их оплачивать позже, после чего начисляют пеню за несвоевременную оплату. У нас оформлена субсидия. поэтому все счета оплачиваем вовремя, и всегда загвоздка с квитанциями за свет. При оформлении очередной субсидии сама лично ходила за квитанцией и оплачивала, даже дали справку о том. что задолженности нет. А позже пришла квитанция о недоплате, на которую и была начислена пеня. Сумма, конечно, небольшая, около 30 рублей, но если учесть, что мы не одни такие, то сумма набегает приличная. Как быть?

, Галина, г. Находка
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Семейное право
Куда обращаться и какие наши действия?
Здравствуйте. Квартира куплена в браке. Оформлена на супругу. Мы с женой хотим сделать дарственную с правом нашего проживания до смерти. Дарственная будет оформляться на сына моей жены, мной неусыновленного. Куда обращаться и какие наши действия?
, вопрос №4123172, Марианна, г. Москва
Семейное право
Как и куда надо идти чтобы бабушка оформила дарственную на моего ребенка?
Здравствуйте. Есть такой к вам вопрос. Бабушка отца ребенка хочет оформить дарственную на долю в квартире моему ребенку(13 лет). В этой квартире доли имеют: у отца родиьели , его сестра и вот эта бабушка. Как и куда надо идти чтобы бабушка оформила дарственную на моего ребенка?
, вопрос №4122900, Ольга, г. Москва
Социальное обеспечение
Начислили маленькую пенсию
Начислили маленькую пенсию.... правильно ли рассчитали?
, вопрос №4122664, Марина, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Трудовое право
Если нет то куда я могу пожаловаться по данному вопросу?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли куда-то пожаловаться на работадателя по следующей причине. 25.04.2024 г. Я был госпитализирован в больницу, в которой нахожусь по сей день ( меня выпишут только в понедельник 20.05.2024г.), а 27.04.2024 г. работодатель меня уволил, по причине перевода меня на работу в другую организацию, опять же без моего ведома). Я вляется ли моё увольнение законным? Если нет то куда я могу пожаловаться по данному вопросу? Спасибо
, вопрос №4121230, Дениска, г. Москва
Дата обновления страницы 20.11.2014