124 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка запчасти из интернет-магазина РФ

Добрый день!

23.06.2014 г. сделал заказ в интернет-магазине амортизаторов на л/а. Оплатил переводом с карты на карту через мобильный банк. 25.07.2014 г. получил скан бланка об отправке товара из Москвы в Санкт-Петербург через транспортную компанию. Заказ получил, все ок, вопросов не возникло.

В начале октября хотел установить запчасть на авто, но при установке обнаружился, вероятно, производственный дефект амортизаторов.

07.10.2014 г. направил продавцу по электронной почте, которая указана на их сайте, письмо с видео и фотофиксацией дефекта и с актом об установке на СТО. Ответ получил 08.10.2014 г. с другого эл. адреса о том, что вопрос направлен поставщику данной детали.

29.10.2014 г. направил на электронный адрес, с которого получил ответ 08.10.2014 г., письмо об уточнении решения моего вопроса. Ответ не получил.

10.11.2014 г. направил также письмо - ответа не получил.

14.11.2014 г. заполнил форму на сайте интернет-магазина, отправил, ответа также не получил.

Сегодня, 19.11.2014 г. позвонил на указанный на сайте телефон, ответ получил, что пишите на почту. По телефону говорил со мной продавец, но отказался кого-либо позвать к телефону или перенаправить: пишите на почту, вся связь через почту.

Вопрос: В данном случае, хотя бы из принципа, хотелось бы добиться правоты от интернет-магазина и указать на их негативное отношение к клиентам. Поэтому хотел бы спросить у уважаемого юриста, что мне делать далее?

Спасибо!

ЗЫ. Если будет нужно, все документы, что есть могу приложить.

19 Ноября 2014, 15:09, вопрос №622462
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Евгений Сергеевич
163
ответа
54
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Нижний Новгород
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте.

что мне делать далее?

Дмитрий

Исходя из представленной Вами информации, Вы имеете намерение либо расторгнуть договор купли-продажи (в связи с обнаружением в товаре недостатка), либо поменять товар на аналогичный надлежащего качества… Так?

Поскольку, нет полной информации в вопросе, сделаю некоторые предположения и напишу алгоритм решения задачи, исходя из этих самых общих предположений.

Допустим, что гарантийный срок на товар не истек, либо гарантийный срок вообще не был установлен, но с момента доставки товара не прошло 2 года и Вы намерены вернуть деньги.

Направляете на юридический или указанный почтовый адрес продавца письменное заявление с требованием возврата денег и приложением доказательств недостатков почтовым отправлением с подтверждением доставки (заказное письмо с описью вложения)… У продавца будет 10 календарных дней с момента получения на реакцию по Вашему требованию — либо выплатить деньги, либо оспаривать (проводить экспертизу)… Экспертиза проводится продавцом всё в те же 10 дней.

По истечении 10 дней (ну, плюс 5-10 дней на доставку почты), если ни ответа, ни привета — направляете исковое заявление о защите прав потребителей в суд по месту своего жительства (такое право у потребителя имеется)… Прикладываете доказательства недостатков, направление претензии и разрешаете спор в судебном порядке.

Вот как-то так...

19 Ноября 2014, 21:20
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут