8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка запчасти из интернет-магазина РФ

Добрый день!

23.06.2014 г. сделал заказ в интернет-магазине амортизаторов на л/а. Оплатил переводом с карты на карту через мобильный банк. 25.07.2014 г. получил скан бланка об отправке товара из Москвы в Санкт-Петербург через транспортную компанию. Заказ получил, все ок, вопросов не возникло.

В начале октября хотел установить запчасть на авто, но при установке обнаружился, вероятно, производственный дефект амортизаторов.

07.10.2014 г. направил продавцу по электронной почте, которая указана на их сайте, письмо с видео и фотофиксацией дефекта и с актом об установке на СТО. Ответ получил 08.10.2014 г. с другого эл. адреса о том, что вопрос направлен поставщику данной детали.

29.10.2014 г. направил на электронный адрес, с которого получил ответ 08.10.2014 г., письмо об уточнении решения моего вопроса. Ответ не получил.

10.11.2014 г. направил также письмо - ответа не получил.

14.11.2014 г. заполнил форму на сайте интернет-магазина, отправил, ответа также не получил.

Сегодня, 19.11.2014 г. позвонил на указанный на сайте телефон, ответ получил, что пишите на почту. По телефону говорил со мной продавец, но отказался кого-либо позвать к телефону или перенаправить: пишите на почту, вся связь через почту.

Вопрос: В данном случае, хотя бы из принципа, хотелось бы добиться правоты от интернет-магазина и указать на их негативное отношение к клиентам. Поэтому хотел бы спросить у уважаемого юриста, что мне делать далее?

Спасибо!

ЗЫ. Если будет нужно, все документы, что есть могу приложить.

19 ноября 2014, 12:09, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Евгений Сергеевич Петухов
Евгений Сергеевич Петухов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте.

что мне делать далее?

Дмитрий

Исходя из представленной Вами информации, Вы имеете намерение либо расторгнуть договор купли-продажи (в связи с обнаружением в товаре недостатка), либо поменять товар на аналогичный надлежащего качества… Так?

Поскольку, нет полной информации в вопросе, сделаю некоторые предположения и напишу алгоритм решения задачи, исходя из этих самых общих предположений.

Допустим, что гарантийный срок на товар не истек, либо гарантийный срок вообще не был установлен, но с момента доставки товара не прошло 2 года и Вы намерены вернуть деньги.

Направляете на юридический или указанный почтовый адрес продавца письменное заявление с требованием возврата денег и приложением доказательств недостатков почтовым отправлением с подтверждением доставки (заказное письмо с описью вложения)… У продавца будет 10 календарных дней с момента получения на реакцию по Вашему требованию — либо выплатить деньги, либо оспаривать (проводить экспертизу)… Экспертиза проводится продавцом всё в те же 10 дней.

По истечении 10 дней (ну, плюс 5-10 дней на доставку почты), если ни ответа, ни привета — направляете исковое заявление о защите прав потребителей в суд по месту своего жительства (такое право у потребителя имеется)… Прикладываете доказательства недостатков, направление претензии и разрешаете спор в судебном порядке.

Вот как-то так...

19 ноября 2014, 18:20
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, была совершена покупка в интернет магазине, но как оказалось магазин фейк
Здравствуйте, была совершена покупка в интернет магазине, но как оказалось магазин фейк. Оплата была переводом на карту. Как вернуть деньги? Есть ли вообще шанс возврата? Сумма 15 тыс рублей
25 октября 2020, 04:55, вопрос №2894750, Александр, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Оплатил покупку в интернет магазине, после чего через несколько дней сайт магазина пропал и почта магазина не отвечает, что делать в данной ситуации?
Оплатил покупку в интернет магазине, после чего через несколько дней сайт магазина пропал и почта магазина не отвечает, что делать в данной ситуации.
02 января 2020, 17:48, вопрос №2635632, нини, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Считается ли описанная сделка - покупкой в интернет-магазине?
доброго времени суток, уважаемые юристы! такой вопрос, недавно приобрел телефон в интернет магазине мегафон. сделал заказ, приехал в выбранную точку самовывоза, там получил и оплатил товар, мегафон выдали чек и тд. В приписной бумажке было написано, что по закону покупок в интернет магазине я имею право вернуть товар в течении 7 дней без объяснения причин. то есть покупка моя прошла как купленная через интернет магазин, а не в самом салоне в розницу. так вот недавно я заказал другой телефон через интернет магазин МТС. так же приехал в точку самовывоза, оплатил и забрал телефон. Но там кроме чека ничего не дали. Эта покупка так же будет считаться купленной в интернет магазине? то есть в течении 7 дней я так же могу вернуть телефон без объяснения причин?
20 марта 2018, 19:38, вопрос №1941221, Александр, г. Москва
3 ответа
Все
Оплатил покупку в интернет магазине
Здравствуйте, дело в том что я оплатил покупку в интернет магазине http://slycomputers.ru/ перевел сумму 34990 на электронный кошелек яндекс деньги, который мне прислали на маил с данного магазина! После пришла смс что статус заказа изменен. С тех пор не могу дозвониться до данного магазина. Однажды дозвонился но как только представился они повесили трубку! Подскажите что делать? Смогу ли я как то вернуть свои средства?
07 февраля 2017, 13:13, вопрос №1529687, Дмитрий, г. Уфа
2 ответа
Гражданское право
Возврат покупки в интернет-магазин
Добрый вечер, сделали покупку в интернет-магазине, внесли предоплату 50% через перевод между банковскими картами, причем магазин не предоставляет возможность посмотреть товар вживую. Вещи не подошли по размеру и не устраивают по качеству, магазин отказывается осуществить возврат. Покупка совершена 3 дня назад, не прошло 14 дней. Возможно ли вернуть вещи обратно и правомерно ли поступает магазин? Большое спасибо!
21 марта 2014, 20:35, вопрос №403420, Валерия, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 19.11.2014