8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некорректная претензия

Потребитель принес претензию в магазин, свои данные и адрес отказалась предоставить кроме фамилии, в претензии я расписалась о получении, каким образом теперь мне ей отвечать, с её слов она также заберет в магазине.

19 ноября 2014, 06:57, Нпаталия, г. Сызрань
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Наталья!

Вы можете как ответить на претензию и оставить ее пока потребитель не придет. Или подготовить отказ в удовлетворении претензии в связи тем, что не были представлены данные, по которым можно было бы связаться с человеком.

Желаю удачи!

19 ноября 2014, 06:59
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Мария Сучкова
Мария Сучкова
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Наталья!

Вот что говорится в судебной практике по вопросам претензионного урегулирования споров:

Довод о том, что законодательством не предусмотрены обязательные требования к содержанию претензии, и поэтому в качестве таковой может расцениваться любая переписка ошибочен.Претензионный порядок урегулирования спора подразумевает особую (письменную) примирительную процедуру.Подобная процедура урегулирования спора самими спорящими сторонами осуществляется посредством предъявления претензии и направления ответа на нее.Под претензией следует понимать требование заинтересованного лица, которое направляется непосредственно контрагенту.Это требование об урегулировании спора между данными лицами путем добровольного применения способа защиты нарушенного права, предусмотренного законодательством.Указанное требование облекается в форму письменного документа.Он должен содержать четко сформулированные требования (например, изменить или расторгнуть договор; исполнить обязанность, уплатить задолженность или проценты и т. д.); обстоятельства, на которых основываются требования; доказательства, подтверждающие их (со ссылкой на законодательство); сумму претензии и ее расчет (если она подлежит денежной оценке) и иные сведения, необходимые для урегулирования спора. При этом письменная форма претензии подразумевает составление одного документа, который содержит все необходимые реквизиты (включая адресата претензии; ее предъявителя, а также вышеперечисленные обстоятельства.

Вы можете написать отказ в принятии претензии, поскольку она составлена с нарушением предъявляемых к ее составлению требований. Указание ФИО и адреса является обязательным.

19 ноября 2014, 07:52
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
28го декабря приходит ответ от сервисного центра что машина полностью исправлена, а 29го декабря приходит отказ на претензию о возврате из магазина
12 декабря 2020 купили кофемашину стоимоть 49990 с автокапучинатором. На следующий день капучинатор перестал выдавать пену. 17 декабря написали претензию в магазин о некорректной работе машины и по требованию магазина лично отвезли его в сервисный центр. 28го декабря приходит ответ от сервисного центра что машина полностью исправлена, а 29го декабря приходит отказ на претензию о возврате из магазина. Как вернуть деньги за товар , если мы абсолютно уверены что капучинатор работает некорректно и заявленные характеристики не подтвердились. Сервис дал заключение о том что в капучинаторе засорилась деталь остатками молока. После второй порции капучино уже засорилась. Зачем мне такой аппарат который мне придется разбирать до основания чтобы почистить маленькую деталь? Хотя произволителем заявлено что машина автомат с самочисткой. Спасибо. Буду ждать ответа
01 января, 08:53, вопрос №2952311, Татьяна, г. Иркутск
1 ответ
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как оспорить сомнительную претензию по качеству от юридического лица?
Сегодня клиент прислал претензию. Суть её — обнаруженная внешняя деформация поставленного оборудования и некорректная работа при включении. Товар покупателем получен был 29.04.2019 В претензии сказано, что 24.05.19 составлен АКТ технического осмотра. АКТ данный мне не высылали и первый раз уведомили о обнаруженных дефектах только 21.06.19, т.е. через месяц после составления АКТА, про который раньше я не слышал, т.к. его и не было скорее всего в природе. 20% предоплаты за Товар мне оплатили 25 февраля 2019 80% оставшихся за Товар мне оплатили 7 июня 2019 (после получения досудебки от меня, т.к. оплату задержали более чем на 30 дней) На момент оплаты 7 июня 2019 и вплоть до 21 июня 2019 НИКАКИХ претензий по качеству НЕ БЫЛО предъявлено в устной либо письменной форме. Т.е. вижу много противоречий по датам, указанным в претензии, несуществующий АКТ от 24 мая 2019 и почему мне была оплачена вторая часть денег за Товар, если был этот "виртуальный" АКТ, которого никто не видел и не получал ранее. Вопрос - насколько у клиента много шансов довести до суда и выиграть дело? Вот что успел найти в открытых источниках по данному вопросу: "Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству" (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7) (ред. от 23.07.1975, с изм. от 22.10.1997) 6. Приемка продукции по качеству и комплектности производится на складе получателя в следующие сроки: а) при иногородней поставке - не позднее 20 дней, а скоропортящейся продукции - не позднее 24 час. после выдачи продукции органом транспорта или поступления ее на склад получателя при доставке продукции поставщиком или при вывозке продукции получателем; В Счёт-Договоре прописано, что проверку Товара необходимо производить в течение 3-ёх рабочих дней Покупатель не обязан принимать товар в тех случаях, когда вправе отказаться от него (или от договора в целом) или потребовать замены (п. 1 ст. 460, п. п. 1 и 2 ст. 462, ст. 464, п. 1 ст. 466, п. 2 ст. 475, п. 2 ст. 480, п. 2 ст. 482 ГК и т.д.). И любое из оснований, предусмотренных перечисленными правовыми нормами, должно существовать и быть выявлено покупателем до момента принятия товара, в противном случае его отказ окажется неправомерным. Если в договоре поставки с условием о выборке не указан конкретный порядок (место и срок) приемки товара по количеству и качеству и покупатель при приемке товара на складе поставщика подписал товарную накладную без замечаний, то он не сможет предъявить претензии по количеству и качеству товара в дальнейшем, за исключением претензий по скрытым недостаткам (п. 2 ст. 513 ГК РФ). Статья 513. Принятие товаров покупателем 1. Покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки. 2. Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота. Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика. 3. В случае получения поставленных товаров от транспортной организации покупатель (получатель) обязан проверить соответствие товаров сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а также принять эти товары от транспортной организации с соблюдением правил, предусмотренных законами и иными правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта.
23 июля 2019, 09:13, вопрос №2445755, Денис, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Каковы действия после подачи претензии за некачественный телефон?
Приобрел смартфон, на второй день обнаружилось, что не работает зарядное устройство и стал некорректно работать сенсорный экран. Пошел в магазин попросил обменять на другой смартфон с доплатой или вернуть деньги, на что мне отказали. Сказали, что возможен только гарантийный ремонт. Тогда я предъявил заранее подготовленную претензию в 2 экземплярах с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги, ее принимать отказывались, я попросил написать письменный отказ, тогда продавец кому-то позвонил и принял претензию. Телефон на проведение проверки качества продукции не забрали, а сказали прийти за ответом через 10 дней. Но один из продавцов сказал, что в ответе будет отказ т.к. нужно проведение проверки качества продукции. Как я понимаю продавец в течение 10 дней после подачи претензии, должен дать ответ на нее. Требовать проведения проверки качества продукции он может только в течение этих 10 дней. Что мне делать, если по прошествии 10 дней получу ответ, что необходимо провести проверку качества смартфона. Какую претензию писать? Что делать если я вообще не получу ответа на свою претензию? Какую претензию писать в этом случае?
12 сентября 2017, 20:22, вопрос №1750163, Всеволод, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как направить претензию в магазин письменно, если по горячей линии меры не принимаются?
Звонила 23 числа того месяца с претензией о том что сломался диван которому всего 2 месяца. Документы созранены. Составили претензию, сказали что мастер свяжется. В течении 10 дней звонков не поступило и позвонила сама. Сказали что составят ещё одну претензию по поводу некорректной работы менеджеров. Обещали перезвонить в ближайшее время. Опять не было звонка. Звоню сама. Говорят тоже самое. Спросила куда подать письменную претензию, на что последовал ответ что это невозможно и можно только через горячую линию. Сказали что я в приоретете и мне скоро перезвонят. Звонка так и нет. Что делать?
22 сентября 2016, 12:22, вопрос №1385423, Анастасия, г. Саратов
2 ответа
ОСАГО, Каско
Стоит ли писать досудебную претензию за некорректное начисление КБМ?
12 мая 2015 года я заключил очередной договор ОСАГО с ООО "РОСГОССТРАХ" (далее РГС), при этом был применен коэффициент бонус-малус(далее КБМ) равный 1, хотя мой стаж безаварийной езды превышает 7 лет и возраст превышает 22 года. 25 августа 2015 года через сайт РГС(rgs.ru) была направлена претензия на восстановление КБМ, ответа на которую не последовало. 25 сентября 2015 года была направлена повторная претензия через сайт РГС. 21 октября 2015 года на мою электронную почту пришло письмо с просьбой выслать копию водительских прав. 22 октября 2015 года мною была отправлена копия водительских прав на указанный адрес. По истечении 30 календарных дней я обратился в РГС по телефону, где оператор не смогла дать мне информации по моему заявлению и посоветовала написать претензию в дирекции филиала. 15 января 2016 года я обратился в дирекцию филиала, где составил претензию на некорректное начисление КБМ. По истечении 30 рабочих дней ответа на данное завление не последовало. Стоит ли писать досудебную претензию или сразу идти в суд? Где можно взять образец досудебной претензии(обращения в суд) с подобной проблемой?
29 февраля 2016, 10:06, вопрос №1162786, Сергей, г. Воронеж
2 ответа
Дата обновления страницы 19.11.2014