412 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некорректная претензия

Потребитель принес претензию в магазин, свои данные и адрес отказалась предоставить кроме фамилии, в претензии я расписалась о получении, каким образом теперь мне ей отвечать, с её слов она также заберет в магазине.

19 Ноября 2014, 09:57, вопрос №621960
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Ирина
19621
ответ
7800
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ставрополь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Наталья!

Вы можете как ответить на претензию и оставить ее пока потребитель не придет. Или подготовить отказ в удовлетворении претензии в связи  тем, что не были представлены данные, по которым можно было бы связаться с человеком.

Желаю удачи!

19 Ноября 2014, 09:59
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Мария
101
ответ
29
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саратов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Наталья!

Вот что говорится в судебной практике по вопросам  претензионного урегулирования споров: 

Довод о том, что законодательством не предусмотрены обязательные требования к содержанию претензии, и поэтому в качестве таковой может расцениваться любая переписка ошибочен.Претензионный порядок урегулирования спора подразумевает особую (письменную) примирительную процедуру.Подобная процедура урегулирования спора самими спорящими сторонами осуществляется посредством предъявления претензии и направления ответа на нее.Под претензией следует понимать требование заинтересованного лица, которое направляется непосредственно контрагенту.Это требование об урегулировании спора между данными лицами путем добровольного применения способа защиты нарушенного права, предусмотренного законодательством.Указанное требование облекается в форму письменного документа.Он должен содержать четко сформулированные требования (например, изменить или расторгнуть договор; исполнить обязанность, уплатить задолженность или проценты и т. д.); обстоятельства, на которых основываются требования; доказательства, подтверждающие их (со ссылкой на законодательство); сумму претензии и ее расчет (если она подлежит денежной оценке) и иные сведения, необходимые для урегулирования спора. При этом письменная форма претензии подразумевает составление одного документа, который содержит все необходимые реквизиты (включая адресата претензии; ее предъявителя, а также вышеперечисленные обстоятельства.

Вы можете написать отказ в принятии претензии, поскольку она составлена с нарушением предъявляемых к ее составлению требований. Указание ФИО и адреса является обязательным.

19 Ноября 2014, 10:52
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.