8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок возврата денег за неполученный товар

Сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила свой заказ.

Продавец отправил мне заказ не той транспортной компанией что просила я. На мой вопрос почему меня не предупредили что доставка будет другим способом, продавец начал хамить.

Заказ пришел в мой город, но в транспортной компании мне заказ не выдали, сказав что поставщик написал им письмо с отзывом груза обратно ему.

Т.е. свой заказ я даже не видела в глаза и в руках не держала.

Договора с продавцом я не заключала.

В какой срок продавец должен вернуть мне деньги, если я не отказывалась от заказа. А продавец в одностороннем порядке принял решения отозвать мой заказ обратно.

18 ноября 2014, 19:39, Елена Власова, г. Саратов
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Обязан вернуть сразу, как только Вы попросите.

Успехов.

18 ноября 2014, 19:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Срок возврата денег за товар по договору на его изготовление
Добрый вечер! Я заключила договор на изготовление кухни, но в процессе подготовки технического задания оказалось, что нет фасадов нужного цвета, предложили другой материал, который стоит в два раза дороже. Фартука также нет, предложили заключить договор где-то в другом месте. Со столешницей та же ситуация. Я решила расторгнуть договор, написала заявление на возврат денег. Возврат оформили 14 января. Но денег до сих пор нет. Хотелось бы узнать какой официальный срок возврата денег?
11 февраля 2019, 17:13, вопрос №2256844, Оксана, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Как регулируются сроки возврата денег за товар надлежащего качества?
Срок возврата денег за товар надлежащего качества? Если возвращаем сумку со всеми бирками, этикетками на товаре, не использовалась (не подошла по размерам), предъявлен чек. Возврат на 5-ый день после покупки. В какой срок обязаны вернуть деньги? Предусмотрена ли процедура рассмотрения продавцом и принятия им решения "да \ нет", или же возврат безусловный?
26 октября 2017, 07:51, вопрос №1792285, Алиса, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Законно ли мне отказали в возврате денег за товар в интернет-магазине?
Здравствуйте. Мною в интернет магазине был куплен видео регистратор с функцией радар-детектора. Перед тем как заказать товар я уточнял возможен ли возврат товара в случае, если мне что-то не понравится. Мне, хоть и удивлённо, ответили, что это возможно в течение 7 дней, согласно закону о защите прав потребителей. Товар был оплачен и получен в кратчайшие сроки. Качество исполнения изделия и видео запись была на высоте. Но работа радар-детектора меня в корне не устраивала. И не соответствовала заявленным двум километрам. До истечения 7 дней я созвонился с интернет-магазином и объяснил свои претензии. Мне сказали, что товар можно высылать обратно, написав заявление о причине возврата. В котором я указал, что меня не устраивает работа радар-детектора. По истечении 6 дней товар был выслан обратно, причём была полностью сохранена заводская упаковка (всякого рода клеёнки, бирки и т.п.) Единственное, что не удалось сохранить, это тоненькая полиэтиленовая плёнка обтягивающая коробку, в которую был упакован товар. А как иначе я должен был достать и осмотреть полученный товар? Но к моему сожалению, интернет-магазин отказал мне в возврате денег, прислав мне обратно товар со следующим письмом: "В ответ на ваше обращение сообщаем, что после проведения проверки качества установлено, что товар не содержит недостатков и находится в работоспособном состоянии. Копию акта о проведённой проверке качества предоставляем. При этом обращаем Ваше внимание у возвращённого товара не сохранён товарный вид (нарушена упаковка, товар был в эксплуатации). Сообщаем, что в соответствии со ст. 26.1 Закона " о защите прав потребителей" возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид потребительские свойства. Товар будет выслан Вам обратно." Законно ли мне отказали в возврате денег за товар, в интернет-магазине?
26 июля 2016, 19:44, вопрос №1326943, Алексей, г. Дзержинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата денег, за товар ненадлежащего качества?
Добрый день. 02 февраля написала претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества (покупала диван) и в этот же день претензию приняли. Сегодня, то есть, 12 февраля позвонили с магазина и сказали, что заберут диван, а деньги вернут в течение трёх дней, хотя в претензии я потребовала возврат денег в течение 10 дней. Как реагировать на это? Спасибо.
12 февраля 2016, 10:55, вопрос №1140963, Елена,
2 ответа
Все
Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Купил планшетный компьютер, через 2 дня он сломался (завис, восстановлению не поддается, не мочился, не падал, без видимых дефектов), я отнес его в магазин, в магазине написал претензию на возврат денег, и отдал планшетный компьютер на проверку качества на 10 дней, им же в тот же день. Вопрос: Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества, если в магазине скажут, что проверка качества требует больше 10 дней по времени. Могу ли я потребовать через 10 дней незамедлительного возврата денег (подал заявление 18 ноября, когда требовать денег 27 или 28?), как говориться в статье 22 Закон о защите прав потребителя, и первым днем считается день подачи заявления? Или же я обязан дождаться окончания проверки качества. Спасибо!
21 ноября 2013, 14:11, вопрос №304674, Алексей, г. Нижний Новгород
8 ответов
Дата обновления страницы 18.11.2014