8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал в интернет магазине

Заказал планшет в интернет магазине в кредит. Приехал курьер отдал документы под роспись и уехал. После когда я вскрыл документы оказывается я должен был при нем заполнить кредитный договор себе оставить один экземпляр и отдать ему два экземпляра с ксерокопией паспорта 2-3 страниц. Дозвонился до него чтоб все заполнить и отдать в ответ на это он сказал что не знал этого.

Как должно осуществляться кредитование через интернет? И должен ли был курьер прибыть с самим планшетом и документами на кредит.? Думаю что меня просто разводят

18 ноября 2014, 18:03, Денис, г. Миасс
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Как должно осуществляться кредитование через интернет? И должен ли был курьер прибыть с самим планшетом и документами на кредит.? Думаю что меня просто разводят

Денис

Приветствую Вас. По факту кредит не заключен, то есть каких-либо обязательств по заключению договора, как и по его исполнению у Вас нет. Теперь магазину придется обращаться в суд чтобы взыскать сумму, которую необходимо заплатить за планшет. Каких-то схем для развода я тут не вижу, просто халатность курьера. Далее все зависит от Вашей правосознательности. Либо Вы добровольно отдадите деньги за планшет, либо они смогут попробовать взыскать деньги с Вас через суд.

19 ноября 2014, 07:09
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли отказаться от посылки после заказа товара в интернет-магазине?
Здравствуйте Я заказал интернет-магазин видеорегистратор его отправили он лежит на почтовое отделение я могу отказаться от посылки
10 сентября 2019, 12:18, вопрос №2504934, хурсанбек, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Нужно ли мне писать претензию в интернет магазин, если меня обязывают забрать посылку?
Здравствуйте. Я 1 марта 2019 года сделала заказ в интернет магазине. Заказала платки по акции. Заказ заказала по акцией, туда входит 3 платка, бесплатная доставка, серёжки. Всё это должно придти по почте наложенным платежом. Через 12 дней заказ пришёл. Мне пришла смс, что посылка на почте. На следующий день мне позвонили девушка с интернет магазина и говорит когда вы пойдёте на почту. я говорю не знаю . я приболела и сегодня не смогу, может завтра дойду, а она мне вам срочно надо сходит на почту и получить эту посылку. я говорю почему такая срочность?! она мне, нужно забрать заказ. Я говорю завтра дойду. На следующий день опять она мне звонить и просто в срочном порядке отправляет меня на почту. я ей говорю сейчас схожу. Я пошла на почту , а там народу куча, человек 15, я не стала стаять пошла домой. Вечером опять звонить и опять мне промывает мозг. Что нужно срочно забрать посылку и какие последствие меня ждут если я не заберу. я просто скинула звонок. потому что её не как не перебить и она говорила без остановки. А уж потом начались звонки другие и не девушки, а мужчин и они начали уже угрожать мне. Что я должна забрать посылку, а если я не заберу то подадут в суд на меня . я говорю с какой это стати в суд то ?! Они мне по статье мошенница. я удивилась и говорю, я мошенница? Он мне да. Мы на вас подадим в суд потому что вы заказали заказ и не хотите забирать его с почты. Я ему объясняю я не могу забрать во первых я заболела и деньги потратила на своё здоровье. потом он начал ещё больше мне угрожать, что звонок записывается и что я вру и всё такое. и хочу или нет я по любому заберу эту посылку. На следующий день звонить уже другой и опять начинается нажим на меня. Ну и так каждый день звонят и угрожают судом. Ну, а так я начала своё расследование, я написала на настоящий сайт где продают павлопосадские платки и мне ответили что этот сайт мошенники и они вам скорей всего прислали китайскую поделку, а может и обман какой то. Теперь пошли и сомнение, что там вообще в этой посылке. Вчера прислали смс на телефон, что они мне дают 2 дня, а потом на меня подают в суд и добавлять схему в чёрный список где я буду везде и банках и интернет магазинах. честно говоря мне что то становиться страшно не только за себя но и за своих детей так как когда я делала заказ у меня взяли адрес.Я посылку забирать не хочу. Подскажите пожалуйста Что мне делать? Может мне в интернет магазин претензию написать или не нужно ? От таких людей можно ли ожидать что не будь ужасного ? Заранее спасибо .
23 марта 2019, 18:38, вопрос №2301515, Фаина, г. Астрахань
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от посылки наложенным платежом из интернет магазина?
Заказал интернет магазине часы.Посылка пришла,но вес посылки в 2 раза меньше .От посылки я отказался.Магазин угрожает коллекторами.Что мне делать.
18 августа 2016, 18:05, вопрос №1350026, Александр, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно составить исковое заявление к интернет-магазину
Здравствуйте. У меня вопрос по составлению искового заявления. Ситуация такая: Заказал в интернет-магазине ноутбук с доставкой транспортной компанией (которую выбрал сам). Заказ оплатил, товар выслали. Но ТК товар потеряла. На претензию уже почти два месяца не отвечает. И вообще там сплошные безобразия. Я это вижу из собственного опыта и из многочисленных отзывов пострадавших клиентов в интернете. Список документов для подачи претензии очень большой и сложный (8 пунктов). После нескольких месяцев ожидания клиентам заявляют, что чего-то не так с поданными документами. Даже если клиенту удалось собрать все документы, предлагают выплатить компенсацию из расчёта 100 руб. за кг груза. Такую стоимость груза ТК указывает самовольно всем подряд. По договору ТК все споры в судебном порядке решаются в Новосибирском арбитражном суде (не каждый клиент согласится ехать в Новосибирск). И т.д. В общем, получить компенсацию от ТК практически невозможно. Но договор купли-продажи я всё же заключал с интернет магазином, и деньги за товар платил ему. К тому же интернет-магазин не смог предоставить мне никаких подтверждающих документов, что передал в ТК именно ноутбук, который я заказал и оплатил. По документам ТК, груз проходит как «ТНП в мешке», а в экспедиторской расписке указано – «оборуд». Сейчас я подал претензию к интернет-магазину, требуя от него предоставить товар или вернуть деньги согласно ст. 4 и ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, а также ст. 457 ГК РФ. Жду официального ответа, хотя судя по общению с представителями интернет-магазина по эл. почте и по телефону, они своей вины не признают и ничего мне выплачивать не собираются. Готовлю иск в суд. Вопросы такие: В исковом заявлении ответчиком указывать только интернет-магазин или транспортную компанию тоже? И стоит ли описывать все «ужасы» транспортной компании или сделать упор на то, что по закону мне должен вернуть деньги интернет-магазин? Заранее спасибо за ответ!
26 апреля 2015, 19:00, вопрос №819394, Сергей Смольницкий, г. Нарьян-Мар1
1 ответ
Договорное право
Купля продажи в интернет магазине, жалоба
Здравствуйте! Заказал интернет магазине товар, оплатил100% по предоплате, оплатил через платежную систему РБК а товара нет, и не отвечают по эл.почте а тел.сылаются на ихние тр.компаю, а тр.компания отвечаю что нет информацию о товаре
16 марта 2015, 06:58, вопрос №763593, Мухтар Магомедович, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 18.11.2014