8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за неиспользованные занятия

Ребенок второй год посещает занятия с логопедом в частном центре детского развития. Никакого договора с нами не заключалось. Оплачивали всегда абонементом по 10 занятий. Недавно вышла неприятная ситуация, когда мы, опаздывая на занятие, предупредили по телефону администратора центра, что не успеваем, поэтому занятие пропустим. В ответ нам было сказано, что по действующим у них правилам деньги за данное занятие с нас всё равно спишут. Мы о таком правиле услышали впервые, но нам было сказано, что все правила вывешены на стенде, и все клиенты о них знают, и что данное правило появилось у них в прошлом году. В связи с таким своеобразным односторонним изменением условий нашего сотрудничества, я не хочу больше продолжать отношения с этим центром. По последнему абонементу мы сходили только на одно занятие. Второе было вот это вот спорное. И ещё 8 занятий у нас не использованы. Администрация отказывается возвращать деньги за них. Подскажите, пожалуйста, правильную линию поведения. желательно со ссылками на конкретные нормы. Спасибо!

18 ноября 2014, 12:43, Мария, г. Москва
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Мария!

Согласно Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать денег.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 32]

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Если Вам откажут, то пишите жалобу в Роспотребнадзор, а так же направьте в их адрес письменную до судебную претензию, после чего если опять не вернут деньги не бойтесь обращаться в суд.

Удачи Вам!

18 ноября 2014, 14:38
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда писать претензию, если не возвращают деньги по договору, который я расторгла?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста куда писать претензию или к кому обратиться, если не возвращают деньги по договору, который я расторгла. Ходила на курсы английского языка, посетила 2 занятия, написала заявление о возврате 17.10, сумму возврата указали правильную, но деньги до их пор не вернули, хотя, в договоре указано, что расчет производится в течение 3ех рабочих дней с момента издания распорядительного акта об отчислении.
13 ноября 2019, 12:41, вопрос №2586476, анастасия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Компания не возвращает деньги за отмененное отелем бронирование
Добрый день, я забронировала апартаменты в Милане на неделю на сайте agoda.com (они принадлежат booking.com) в конце июня. Через 3 дня с карты сняли 100% оплату, бронирование было неотменяемое (подтверждение бронирование пришло на почту). В начале октября мне приходит емейл от Агоды о том, что апартаменты не могут меня принять и предложили альтернативный вариант - на 150 евро дороже и хуже по расположению. Прочитав правила отмены бронирования на их сайте, я с полной уверенностью отказалась, попросив вернуть полную стоимость бронирования. *Вот гарантии бронирования, размещенные в "Условиях использования" на сайте агоды: https://www.agoda.com/ru-ru/info/agoda-policies.html#3 Агода отменила бронирование, информации о рефанде в емейле не было. Я начала писать в службу поддержки, они ответили, что я должна выслать банковскую выписку о снятии средств. Интересно, что по выписке деньги с меня сняли апартаменты, а не Агода, это видимо распространенный способ, хотя я апартаментам данные своей карты точно не давала, а указывала их в бронировании на Агоде. Выслала подтверждение, получила ответ, что деньги вернутся через 30-45 дней, не переживайте. Через неделю мне звонят с международного номера и специалист клиентской службы мне сообщает, что они не вернут мне деньги, потому что хозяин апартаментов не возвращает деньги Агоде. И предлагает идти в банк и делать чарджбэк. И мол, если банк откажет в чарджбэке, то тогда Агода точно вернет деньги. Я конечно в шоке от такого клиентского сервиса, говорю, что на сайте Агоды четко написано, что деньги за отмену бронирования хозяином или отелем возвращает Агода. Она ответила, да, все верно, но деньги мы вернуть не можем, идите в банк. Потом мне выслали емейел с таким же содержанием. Я пошла в банк, написала заявление для чарджбэка. Банк сказал, что процент возврата по таким заявлениям очень маленький и они будут расследовать 60-90 дней. Ну и всячески говорили, что вы сами им деньги отправили, банк тут ни причем. Я почитала на форумах, много похожих проблем по возврату денег с букинга. Сейчас я не знаю, что делать. Помимо банка есть же какие-то другие варианты? Например, написать претензию Агоде, чтобы они вернул деньги в течение 30 дней, а потом подавать в суд. Но как судиться? Сайт иностранный, а контактов апартаментов у меня нет, только название и адрес улицы, больше информации на сайте агоды нет. Обещаниям Агоды я не сильно верю, особенно после того как они сначала обещали вернуть деньги в течение 30 дней, а потом передумали. Какие у меня шансы разобраться с ними в досудебном и судебном порядке?
21 октября 2019, 07:14, вопрос №2556862, Ольга, г. Санкт-Петербург
7 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают деньги за абонемент в студии танца и фитнеса?
Не возвращают деньги за абонемент в студии танца и фитнеса. Сходила на пару занятий и сменили преподавателя, новый не устраивает, а деньги не возвращают
27 марта 2019, 16:34, вопрос №2306506, Ксения, с. Батурино
2 ответа
Гражданское право
Могу ли я не возвращать деньги покупателю б/у техники, если он утверждает, что она не работает?
Могу ли я не возвращать деньги покупателю б/у техники? Добрый день, Продал на авито человеку процессор б/у без чеков, без гарантии (которую дают в магазине), так как он довольно старый. В объявлении написал гарантия на момент покупки. При сделке документов и различных росписей не составляли, просто отдал в руки и забрал деньги. Перед продажей отдал на тестирование в сервисный центр. Отдали и сказали, что полностью рабочий. В сервисный центр этот обращаюсь часто, никогда проблем не возникало. Вечером покупатель мне набирает и говорит, что я его обманул, проц не рабочий, просит вернуть деньги. После того, как я ему написал, что гарантия была на момент покупки в объявлении и мы договоров не составляли, деньги возвращать не буду. Начал угрожать правоохранительными органами. Кинул его везде в черный список. Вопрос заключается, возможно, вы поняли, в том, что я имею полное право не возвращать ему деньги, если он обратится в суд или куда-то еще? Он же мог заменить процессор или что-то еще с ним сделать. Спасибо за ответ.
11 ноября 2018, 12:14, вопрос №2163247, Алексей, г. Ставрополь
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд на туристическое агентство, не возвращающее деньги за неиспользованный тур?
Здравствуйте! Турагенство не возвращает деньги за не использованный тур по уважительной причине уже четвертый месяц не могу получить деньги в размере 84 тыс. Попадает ли под статью мошенничество?
04 декабря 2016, 19:27, вопрос №1462622, Нина, г. Самара
7 ответов
Дата обновления страницы 18.11.2014