Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги за неиспользованные занятия
Ребенок второй год посещает занятия с логопедом в частном центре детского развития. Никакого договора с нами не заключалось. Оплачивали всегда абонементом по 10 занятий. Недавно вышла неприятная ситуация, когда мы, опаздывая на занятие, предупредили по телефону администратора центра, что не успеваем, поэтому занятие пропустим. В ответ нам было сказано, что по действующим у них правилам деньги за данное занятие с нас всё равно спишут. Мы о таком правиле услышали впервые, но нам было сказано, что все правила вывешены на стенде, и все клиенты о них знают, и что данное правило появилось у них в прошлом году. В связи с таким своеобразным односторонним изменением условий нашего сотрудничества, я не хочу больше продолжать отношения с этим центром. По последнему абонементу мы сходили только на одно занятие. Второе было вот это вот спорное. И ещё 8 занятий у нас не использованы. Администрация отказывается возвращать деньги за них. Подскажите, пожалуйста, правильную линию поведения. желательно со ссылками на конкретные нормы. Спасибо!
Здравствуйте, Мария!
Согласно Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать денег.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если Вам откажут, то пишите жалобу в Роспотребнадзор, а так же направьте в их адрес письменную до судебную претензию, после чего если опять не вернут деньги не бойтесь обращаться в суд.
Удачи Вам!