8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт ноутбука

Здравствуйте! У меня к Вам вопрос: Купили в апреле 2014 г. ноутбук - Леново В5400... 16 сентября отнесла его в сервисный центр, не заряжался... Сказали, что нужно менять материнскую плату и аккумулятор... 30 октября прошло - 45 дней... Сказали, что подали на акт списания... Сегодня (17 ноября) звоню уточнить, а мне говорят, что после 21 ноября придут детали... Я уже настроилась на возврат денег и покупку другого ноута... Как лучше поступить? Пусть после ремонта? Потребовать деньги? Мой ноут стоил тогда 20 т.р. , сейчас около 23-25 т.р. Если забрать после ремонта, я же могу потребовать неустойку (1% от ст-ти, за каждый день просрочки, начиная с 46 дня)?... Что порекомендуете?

Показать полностью
, Татьяна, г. Омск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можете требовать замену на новый ноутбук, в связи с нарушение сроков устранения недостатков товара. На новый ноутбук будет новый гарантийный срок.

Неустойку требовать можете.

Успехов.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Омск

Благодарю за ответ! Сергей, как мне составить претензию на возврат денежных средств за ноутбук и неустойку?

Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

вправе (согласно
п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей)
:

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
(Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены незамедлительно, т.е., в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)).

3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

   

 За нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП сроков устранения недостатков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
с уважением,

Елена

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Омск

Елена, как мне составить претензию на "предъявить требование о его замене на товар

этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены"? И на "За нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП сроков устранения недостатков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара."?

претензия составляется в свободной форме с описанием: какой товар, когда и где приобретен, когда, куда, в связи с чем его сдали для устранения недостатков, сколько дней длится устранение недостатков, сколько дней составляет просрочка устранения недостатков товара.
Приводятся ссылки на п.1 ст.18, ст.ст.20,23 ЗоЗПП.

Далее — сами требования:
«В связи с вышеизложенным требую:

1) возврата уплаченной за такой товар суммы, либо замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

2) уплатить неустойку в размере 1% от цены товара, что составляет ___руб. за каждый день, начиная со ХХ _______20__г. 

В случае неудовлетворения заявленных мною выше требований в 10-ти дневный срок, для защиты своих нарушенных прав потребителя буду вынужден(а) обратиться с исковым заявлением в суд
Приложения (копии документов), подпись, дата»

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала вину свою не признавал полностью, мной была написана жалоба Роспотребнадзор, теперь сервис готов возместить убытки, могу ли я отказаться и подать в суд, или лучше пойти на мировое соглашение!?
, вопрос №4062781, Альбина, Луганск
Защита прав потребителей
Мастер по гарантийному обслуживанию утверждает, что дефекта нет
Стиральная машина, находящаяся на гарантии стала работать слишком громко. Мастер по гарантийному обслуживанию утверждает, что дефекта нет. Что делать?
, вопрос №4062518, Екатерина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
ОСАГО, Каско
Страховая компания дала на правление на ремонт автомобиля на СТО
Страховая компания дала на правление на ремонт автомобиля на СТО. В течении 30дней я должен предоставить автомобиль на сто. И вот тут самое интересное направление от 5марта 24года, на сто машину не принимают в ремонт говоря что мест сейчас нет и я якобы записать можем на 26 апреля. Что делать? Я не готов так долго ждать да и направление уже не будит иметь силу
, вопрос №4059961, Александр, г. Москва
Земельное право
Возможно ли проведение ремонта за счет включения в программу благоустройства?
Дорога является бесхозяйной (не зарегистрирована в Росреестре, не проведено межевание), но включена в перечень муниципальных дорог. Возможно ли проведение ремонта за счет включения в программу благоустройства? Как учитывать затраты?
, вопрос №4059905, Владимир, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 19.11.2014