124 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

Гарантийный ремонт ноутбука

Здравствуйте! У меня к Вам вопрос: Купили в апреле 2014 г. ноутбук - Леново В5400... 16 сентября отнесла его в сервисный центр, не заряжался... Сказали, что нужно менять материнскую плату и аккумулятор... 30 октября прошло - 45 дней... Сказали, что подали на акт списания... Сегодня (17 ноября) звоню уточнить, а мне говорят, что после 21 ноября придут детали... Я уже настроилась на возврат денег и покупку другого ноута... Как лучше поступить? Пусть после ремонта? Потребовать деньги? Мой ноут стоил тогда 20 т.р. , сейчас около 23-25 т.р. Если забрать после ремонта, я же могу потребовать неустойку (1% от ст-ти, за каждый день просрочки, начиная с 46 дня)?... Что порекомендуете?

17 Ноября 2014, 19:40, вопрос №619965
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Сергей
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Можете требовать замену на новый ноутбук, в связи с нарушение сроков устранения недостатков товара. На новый ноутбук будет новый гарантийный срок.

Неустойку требовать можете.

Успехов.

17 Ноября 2014, 20:06
q Отблагодарить
0 0
Татьяна
клиент, г. Омск

Благодарю за ответ! Сергей, как мне составить претензию на возврат денежных средств за ноутбук и неустойку?

17 Ноября 2014, 21:21
Юрист - Елена
7289
ответов
3399
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте,

вправе (согласно
п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей)
:

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
(Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены незамедлительно, т.е., в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)).

3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

   

 За нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП сроков устранения недостатков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
с уважением,

Елена

17 Ноября 2014, 20:09
q Отблагодарить
0 0
Татьяна
клиент, г. Омск

Елена, как мне составить претензию на "предъявить требование о его замене на товар

этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены"? И на "За нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП сроков устранения недостатков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара."?

17 Ноября 2014, 21:17
7289
ответов
3399
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

претензия составляется в свободной форме с описанием: какой товар, когда и где приобретен, когда, куда, в связи с чем его сдали для устранения недостатков, сколько дней длится устранение недостатков, сколько дней составляет просрочка устранения недостатков товара.
Приводятся ссылки на п.1 ст.18, ст.ст.20,23 ЗоЗПП.

Далее — сами требования:
«В связи с вышеизложенным требую:

1) возврата уплаченной за такой товар суммы, либо замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

2) уплатить неустойку в размере 1% от цены товара, что составляет ___руб. за каждый день, начиная со ХХ _______20__г. 

В случае неудовлетворения заявленных мною выше требований в 10-ти дневный срок, для защиты своих нарушенных прав потребителя буду вынужден(а) обратиться с исковым заявлением в суд
Приложения (копии документов), подпись, дата»

с уважением,

Елена

17 Ноября 2014, 21:48
Татьяна
клиент, г. Омск

Благодарю, Елена! Вы мне о-очень помогли!

20 Ноября 2014, 02:18
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут