8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт ноутбука

Здравствуйте! У меня к Вам вопрос: Купили в апреле 2014 г. ноутбук - Леново В5400... 16 сентября отнесла его в сервисный центр, не заряжался... Сказали, что нужно менять материнскую плату и аккумулятор... 30 октября прошло - 45 дней... Сказали, что подали на акт списания... Сегодня (17 ноября) звоню уточнить, а мне говорят, что после 21 ноября придут детали... Я уже настроилась на возврат денег и покупку другого ноута... Как лучше поступить? Пусть после ремонта? Потребовать деньги? Мой ноут стоил тогда 20 т.р. , сейчас около 23-25 т.р. Если забрать после ремонта, я же могу потребовать неустойку (1% от ст-ти, за каждый день просрочки, начиная с 46 дня)?... Что порекомендуете?

17 ноября 2014, 16:40, Татьяна, г. Омск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Можете требовать замену на новый ноутбук, в связи с нарушение сроков устранения недостатков товара. На новый ноутбук будет новый гарантийный срок.

Неустойку требовать можете.

Успехов.

17 ноября 2014, 17:06
0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Омск

Благодарю за ответ! Сергей, как мне составить претензию на возврат денежных средств за ноутбук и неустойку?

17 ноября 2014, 18:23
Консультация юриста бесплатно
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

вправе (согласно
п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей)
:

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
(Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены незамедлительно, т.е., в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)).

3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

За нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП сроков устранения недостатков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
с уважением,

Елена

17 ноября 2014, 17:09
0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Омск

Елена, как мне составить претензию на "предъявить требование о его замене на товар

этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены"? И на "За нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП сроков устранения недостатков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара."?

17 ноября 2014, 18:17

претензия составляется в свободной форме с описанием: какой товар, когда и где приобретен, когда, куда, в связи с чем его сдали для устранения недостатков, сколько дней длится устранение недостатков, сколько дней составляет просрочка устранения недостатков товара.
Приводятся ссылки на п.1 ст.18, ст.ст.20,23 ЗоЗПП.

Далее — сами требования:
«В связи с вышеизложенным требую:

1) возврата уплаченной за такой товар суммы, либо замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

2) уплатить неустойку в размере 1% от цены товара, что составляет ___руб. за каждый день, начиная со ХХ _______20__г.

В случае неудовлетворения заявленных мною выше требований в 10-ти дневный срок, для защиты своих нарушенных прав потребителя буду вынужден(а) обратиться с исковым заявлением в суд
Приложения (копии документов), подпись, дата»

с уважением,

Елена

17 ноября 2014, 18:51
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может ли супруга покупателя подать заявление на гарантийный ремонт ноутбука?
Здравствуйте! Имеет ли право продавец отказать в принятии заявлений на гарантийный ремонт ноутбука и на представление аналогичной замены на время ремонта, если в договоре купли-продажи ноутбука были указаны ФИО мужа? Могу ли я подать заявление от его имени? Или это возможно только при наличии доверенности?
07 мая 2019, 14:28, вопрос №2352041, Ирина, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Нарушение сроков гарантийного ремонта после истечения 45 дней
Здравствуйте. 24 октября 2018 года сдал на гарантийный ремонт ноутбук в сервисный центр. 4 декабря 2018г. мне пришла смс замена резрешена можете забрать акт дефектовки. Я устно сообщил, что мне нужен мой ноутбук и я жду окончания ремонта. 24 декабря я обратился в сервис с претензией и просил уточнить сроки окончания ремонта и оплатить неустойку за каждый день просрочки. На след день получил письменный ответ в отказе на мои претензионные требования.Также было написано, что при выписке акта дефектовки сроки не исчисляются. По состоянию на 2 февраля 2019г. мой ноутбук находится в ремонте и там мне устно сказали, что выписали акт дефектовки и будем делать бессрочный ремонт. Как я понимаю законодательство на основании действующего договора купли-продажи продавец обязан в 45 дневный срок произвести ремонт, выписав акт дефектовки продавец пытается избежать ответсвенности по просрочке ремонта и затягивает сроки. Данного ноутбука нет в продаже и аналоги стоят в два раза дороже.Прошу дать пояснения по этой ситуации.
02 февраля 2019, 05:03, вопрос №2245875, Максим, г. Якутск
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если после гарантийного ремонта ноутбука остались проблемы?
После гарантийного ремонта ноутбука,проблема не устранена. Могу я потребовать возврат денег?На какой закон ссылаться?
25 января 2019, 15:14, вопрос №2237245, Анна, г. Валдай
1 ответ
Защита прав потребителей
Может ли сервисный центр требовать деньги за гарантийный ремонт ноутбука?
Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации. На ноутбуке сломался видеочип. Гарантия к этому времени истекла, поэтому понес ремонтировать платно в сервисный центр. Там чип заменили и предоставили на это гарантию 3 месяца. В итоге ноутбук опять сломался через 6 дней, с теми же симптомами. Отнес его в СЦ где приняли на гарантийный ремонт и выполняли его около 3-4 недель ссылаясь на долгую доставку нового чипа. После ремонта ноутбук проработал недели 2 и опять так же сломался. Я опять сдал его по гарантии на ремонт. Они его приняли и сейчас собираются выставить счет за ремонт в связи с тем что заменили в нем какую-то другую деталь. При этом СЦ не согласовывал со мной ремонт другой детали. Как поступить в данной ситуации?
11 ноября 2016, 11:04, вопрос №1438019, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт ноутбука
Просто и четко: имею ли право сдать на гарантийный ремонт ноутбук, если документы и гарантия имеются, а коробки нет?
11 июля 2015, 05:56, вопрос №901594, Анатолий, г. Самара
2 ответа
Дата обновления страницы 19.11.2014