Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банкомат забрал деньги, на карту не поступили. Повторная регистрация заявления по халатности работников банка
20 октября этого года я ложил деньги на карту в банкомате (118 тысяч р). Во время пересчета денег, банкомат завис, выдал обратно часть суммы (68 тыс.р), а другую часть суммы (50 тыс .р) не выдал, и не выдал карту. Так как банкомат находился на наружней стороне отделения Сбербанка, я обратился к сотрудникам и в течении часа мне отдали карту. Но те 50 тыс р на карту не поступили и на руки мне их не выдали. Мне дали бланк заявления и сказали, что рассмотрение займет до 30 дней (так как карта была выдана в другом субъекте РФ). Сегодня (17.11.2014) я обратился в то самое отделение Сбербанка, при мне они позвонили в отделение, в котором была выдана карта, на что там сказали, что никакого заявления не было получено. Мне посоветовали позвонить на горячую линию Сбербанка и узнать статус моего заявления. Там мне сказали, что никакого заявления вообще не было зарегистрировано! И сейчас они зарегистрировали его заново и снова нужно ждать 30 дней. В связи с этим вопрос. Вернуть ли мне мои деньги? Могу ли я (и куда) обратиться по поводу такой халатности работников - нерегистрации моего заявления, в связи с чем мне придется ожидать своих денег еще один месяц. И смогу ли (и как) получить проценты с банка за пользование моими деньгами. При ответе прошу Вас ссылаться на конкретные статьи нормативно-правовых актов.
Добрый вечер!
необходимо чтобы Вы пояснили: заявление Вами было оформлено в тот же день? Вы его зарегистрировали в банке? Копия зарегистрированного у Вас есть на руках? При такой ситуации как у Вас, при наличии заявления, банк обязан был опечатать банкомат, произвести инкассацию и возвратить вам деньги.
Здравствуйте, Игорь Витальевич! Решение Вашего вопроса следует начать с написания претензии в Представительство Сбербанка, на территории которого находится банкомат, захвативший денежные средства и карту, в претензии необходимо ссылаться на конкретную дату и время, в которое произошел захват денег. Данную претензию так же необходимо продублировать в центральный офис Сбербанка России, установив 10-дневный срок для ее удовлетворения. Кроме того, необходимо подготовить и направить жалобу в Управление Роспотребнадзора и финансовому омбудсмену. В данном случае, отношения между банком и физ.лицом регулируются ФЗ «О защите прав потребителей» (речь идет о некачественно оказанной услуге). В соответствии с п.1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей», Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя, кроме того, ст. 15 Закона предусмотрена компенсация морального вреда (но уже в судебном порядке). с. 395 ГК РФ предусмотрена ответственность за пользование чужими денежными средствами:
1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части. При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
При отказе, либо неудовлетворении Вашей досудебной претензии в 10-дневный срок, советую обращаться с исковым заявлением в суд (подсудность в этом случае альтернативная, иск может быть подан по мест Вашего жительства), и взыскивать с Банка штраф в размере 50% от присужденной судом суммы (п.6 ст.13 Закона о защите прав потребителя).Желаю скорейшего разрешения Вашего вопроса!
Добрый вечер! Заявление подал в тот же день. Когда я попросил, чтобы мне дали какую-нибудь бумагу, подтверждающую регистрацию заявления, мне сказали, что они их не выдают. Поэтому никакой копии нет. На горячей линии зарегистрировали повторно, на что прислали смс-сообщении о прохождении регистрации заявления